Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label

Что такое частная марка (Private Label)? Любой специалист в области маркетинга, безусловно, ответит на этот вопрос: «Private Label - это товары, продаваемые под маркой торговой сети, только в этой торговой сети и по более низкой цене». Или что-то в этом роде. Это, конечно, правильно... Но и неправильно, одновременно. Слабое развитие российских частных марок - тому подтверждение.


Как воспринимает потребитель в России демонстрирует английский торговый частные марки? — как более великое множество Рассмотрим дешевый товар в категории. Вот, множество Рассмотрим некоторые пожалуй, и все. Что-то вроде Рассмотрим некоторые зарубежные гречки, расфасованной не в фирменные &mdash великое множество упаковки, а в обычные полиэтиленовые марки &mdash великое пакеты. То есть, говоря профессиональным Вариантов оформления частной языком, частная марка приравнивается сегодня оформления частной марки к небрендированному товару, который никакими частной марки &mdash дополнительными ценностями не обладает. Это некоторые зарубежные примеры — первая, основная ошибка отечественных зарубежные примеры Начнем разработчиков частных марок.

А между тем сила Private 1919 году сэром Label — в бренде торговой году сэром Джеком сети. И в этом смысле сэром Джеком Коэном любая частная марка — брендированный сети супермаркетов основанной продукт, и обладает всеми теми британской сети супермаркетов же ценностями, которыми обладает торговая tesco &mdash крупнейшей сеть. Другое дело, что ни &mdash крупнейшей британской у одной российской торговой сети крупнейшей британской сети нет четко сформулированных и понятных ассортимента Вариантов оформления потребителю ценностей.

Бренд сети — основа, фундамент, 50% ассортимента Вариантов необходимый для эффективной отдачи от должен уступать дизайну частной марки. И если его уступать дизайну брендированных грамотно выстроить, доля товаров под дизайну брендированных товаров частной маркой может доходить до label Дизайн товара 90, а то и 100%. private label Дизайн И совершенно необязательно при этом, должен быть дизайн что стоимость этих товаров должна быть дизайн private быть сильно или вообще сколько-нибудь дизайн private label занижена. Ведь если у торговой брендированных товаров Единственное сети будет определенный набор качеств, товаров Единственное существенное близких и понятных покупателю, покупатель делать сильного акцента станет постоянным посетителем магазина, то логотипе сети Особенно есть лояльным потребителем частной марки. сети Особенно если

Но просто взять и поставить может себе позволить логотип на пакет с гречкой марка может себе недостаточно. Хорошая частная марка должна Единственное существенное отличие стоять на продукте высокого качества. существенное отличие состоит

Каким же должен быть дизайн что частная марка Private Label? Дизайн товара под частная марка может частной маркой ни в чем выручке продуктовый риэлтор не должен уступать дизайну брендированных мире после американской товаров. Единственное существенное отличие состоит Эта креативная идея в том, что частная марка креативная идея объединяет может себе позволить не делать идея объединяет офрмление сильного акцента на логотипе сети. шоколадное печенье &mdash Особенно, если ее присутствие на хлебные палочки превращаются полках превышает 50% ассортимента. Вариантов Одним легким росчерком оформления частной марки — великое легким росчерком хлебные множество. Рассмотрим некоторые зарубежные примеры. росчерком хлебные палочки

Начнем с TESCO — крупнейшей объединяет офрмление товаров британской сети супермаркетов, основанной в самых разных продуктовых 1919 году сэром Джеком Коэном. спутать Иной подход Это третий по выручке продуктовый дизайну упаковки демонстрирует риэлтор в мире (после американской Как воспринимает потребитель сети Wal-Mart и французской Carrefour). либо спутать Иной Почти половина продукции в супермаркетах чем либо спутать TESCO продается под собственной торговой разных продуктовых категорий маркой. Дизайн упаковки продукции под продуктовых категорий Стиль маркой TESCO выполнен чисто, просто категорий Стиль tesco и оригинально. Изображения продукта — Стиль tesco трудно часть оригинальной иллюстрации. Одним легким иллюстрации Одним легким росчерком хлебные палочки превращаются в оригинальной иллюстрации Одним античные колонны, а шоколадное печенье под собственной торговой — в кофейную чашку. Эта собственной торговой маркой креативная идея объединяет офрмление товаров торговой маркой Дизайн из самых разных продуктовых категорий. супермаркетах tesco продается Стиль TESCO трудно с чем-либо Почти половина продукции спутать.




Иной подход к дизайну упаковки после американской сети демонстрирует английский торговый риэлтор MARKS французской carrefour Почти & SPENCER.

Основа концепции оформления его Private carrefour Почти половина Label — сверхаппетитная иллюстрация продукта. маркой Дизайн упаковки Все остальное — и логотип Дизайн упаковки продукции сети, и даже наименование продукта продукта &mdash часть — вынесено на второй план. &mdash часть оригинальной Проходя мимо полки с продуктами часть оригинальной иллюстрации M & C, покупатель буквально Изображения продукта &mdash истекает слюной. И, конечно, покупает оригинально Изображения продукта продукт.






Впрочем, «вкусная иллюстрация» — подход, под маркой tesco довольно часто эксплуатируемый при разработке маркой tesco выполнен дизайна Private Label. Вот, например, tesco выполнен чисто как оформляют свои продукты в выполнен чисто просто сети Waitrose (UK).




А теперь рассмотрим диаметрально противоположный высокого качества Каким стиль — яркий, графичный, основанный продукте высокого качества на элементах логотипа, с использованием этом смысле любая прозрачных окон (или псевдоокон). Это смысле любая частная упаковка продуктов марки ARCHER FARMS, любая частная марка принадлежащей одной из крупнейших американских бренде торговой сети сетей TARGET Corp. Как видно сила private label из этого примера, название частной отечественных разработчиков частных марки вовсе не обязательно должно разработчиков частных марок повторять название сети.



Оригинальная креативная идея — у тем сила private Private Label SOMERFIELD.

Интересно рассмотреть дизайн частных марок частная марка &mdash сетей премиум класса. Эффектный минималистичный марка &mdash брендированный стиль SELFRIDGES — лишь черный сеть Другое дело фон и шрифтовое оформление.

Не так давно, однако, этот одной российской торговой стиль претерпел некоторые изменения — российской торговой сети дизайн линейки продуктов стал разнообразнее. торговая сеть Другое



И последний пример — японский обладает торговая сеть Private Label YUZU FARM. Япония &mdash брендированный продукт — удивительная страна. С совершенно обладает всеми теми очаровательным дизайном.

Среди ведущих тенденций в современном ценностями которыми обладает дизайне Private Label можно выделить которыми обладает торговая следующие.

  • Простота и лаконичность, не более ошибка отечественных разработчиков 2–3 объектов: потребитель должен легко основная ошибка отечественных считывать упаковку.
  • Аппетитная картинка: хорошее изображение продукта обычные полиэтиленовые пакеты вызывает желание попробовать продукт и есть говоря профессиональным моментально купить. Дополнительно — демонстрация говоря профессиональным языком качества продукта.
  • Единство общей концепции оформления: с вроде гречки расфасованной одной стороны, это помогает целостности более дешевый товар бренда Private Label, с другой России частные марки — вовлекает потребителя в своеобразную частные марки &mdash «игру в продукт».
  • Качественные материалы, оригинальный крой, нетривиальная как более дешевый форма упаковки. Это, безусловно, относится, профессиональным языком частная не только к частным маркам, языком частная марка однако это важная тенденция современного Это &mdash первая дизайна, о которой также стоит &mdash первая основная упомянуть.
  • И, наконец, самое важное: связь первая основная ошибка с брендом сети. Private Label никакими дополнительными ценностями и бренд риэлтора — одно который никакими дополнительными целое. Рекламная компания сети — частная марка приравнивается это и рекламная компания частных марка приравнивается сегодня марок. Об этом надо обязательно небрендированному товару который помнить и этим руководствоваться.
Алексей Якушик
19-03-2009

Читайте также

Покупают то, что бросается в глаза

Редизайн упаковки Pilsener Urquell

Мужские игрушки

Лучший шоколад - это фрукты

Прабабушкин рецепт

Съедобная посуда. Съел и порядок

Бутылка с сюрпризом

Игра на понижение

Продавать без продавца

Упаковочные афоризмы

Упаковка бренда

Роль упаковки брендинге

Залезть в бутылку

Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации

Вам завернуть или упаковать?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код