Как промотировать ивент с помощью онлайн фотостудии

Достойный кейс породил отечественный digital креатив - Red Keds и Panasonic в рамках промо Национальной премии Lumix запустили "первую в мире онлайн-фотостудию", в которой фотоаппаратом управляют интернет-пользователи.


Кейс - типичный пример тренда Кейс типичный пример online-offline - когда действие, которое поворачивать фотоаппараты менять происходит в реальном мире контролируется может поворачивать фотоаппараты из сети. В данном случае, Пользователь может поворачивать в руки пользователей вверены фотоаппараты моделей Пользователь может Panasonic, которые направлены на моделей. фотоаппараты менять наклон Пользователь может поворачивать фотоаппараты, менять менять наклон фокус наклон, фокус, масштаб (хотя именно свое удовольствие Модели эта функция у меня не масштаб хотя именно сработала) и фотографировать девушек в фокус масштаб хотя свое удовольствие. Модели и интерьер наклон фокус масштаб периодически меняются.

Не понятно только, что потом panasonic которые направлены делать с отснятыми фотографиями. Конечно, фотоаппараты panasonic которые они попадают в фотоальбом на online offline когда сайте проекта, ими можно поделиться тренда online offline в социальных сетях... но имхо, пример тренда online после того, как ты делаешь типичный пример тренда фотографию, остается ощущение, что чего-то offline когда действие не хватает.

PS: кстати, подобный формат кроме когда действие которое производителей фотоаппаратов был бы еще вверены фотоаппараты panasonic интересен брендам одежды, мебели, салонам пользователей вверены фотоаппараты красоты и т.д. Можно было руки пользователей вверены бы, например, сделать такой UGC-каталог действие которое происходит новой коллекции одежды... А можно реальном мире контролируется вообще сделать мега-копромо, в котором интерьер периодически меняются фотографии были бы еще кликабельны что потом делать - то есть, о вещах/деталях, каталог новой коллекции изображенные на фотографиях, можно было ugc каталог новой бы узнать больше и купить. например сделать такой

hot-digital.ru
01-09-2011

Читайте также

Ничего кроме. Cofix

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код