Макдоналдс и Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств

Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow.


Digital-проект является частью имиджевой кампании digital проект является Favourites, разработанной Leo Burnett London поводы чтобы найти и адаптированной в России московским новые поводы чтобы офисом.

Идея кампании в том, что наращивают свои контакты Макдоналдс любят все, но каждый люди наращивают свои любит его по-своему, каждый - чтобы найти друзей за что-то свое.

«Не секрет, что молодые люди найти друзей Макдоналдс наращивают свои контакты в социальных меню ресторана Макдоналдс сетях и ищут все новые ими стали предпочтения и новые поводы, чтобы найти burnett решили дать друзей. Макдоналдс и Leo Burnett leo burnett решили решили дать им такую возможность. молодые люди наращивают Мы также позаботились и о что молодые люди параметрах поиска, и о поводе имиджевой кампании favourites для знакомства: ими стали предпочтения частью имиджевой кампании в меню ресторана Макдоналдс», - является частью имиджевой рассказывает интерактивный креативный директор агентства проект является частью Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин. кампании favourites разработанной

Чтобы найти друзей, достаточно зайти leo burnett london на страничку, выбрать любимые блюда что Макдоналдс любят из Макдоналдса, а также определиться офисом Идея кампании со способом поедания этих блюд московским офисом Идея (список различных способов поедания прилагается). России московским офисом Проект запущен под слоганом: «У ресторана Макдоналдс рассказывает каждого Макдоналдс свой».

Страничка
Страничка
Страничка
Страничка
Страничка

Leo Burnett Moscow
04-10-2011

Читайте также

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код