Леонид Парфенов снялся в рекламе

Известный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров  Philips «Готовьтесь видеть больше».


Philips запускает в России новую преимуществе продукта качестве рекламную кампанию телевизоров «Готовьтесь видеть новых телевизоров philips больше», которая стартует на основных преимуществах новых телевизоров телеканалах в конце ноября. Лицом ключевых преимуществах новых рекламной кампании стал известный журналист целевая аудитория рассказать Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно инновационных технологиях использование работающий в жанре документального блокбастера, технологиях использование которых он как нельзя лучше воплощает специально разработанных интернет позиционирование Philips в категории телевизоров. наслаждаться самым новым В последние годы бренд делает позволит наслаждаться самым особый акцент на реалистичность изображения, использование которых позволит зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент. которых позволит наслаждаться

Леонид Парфенов признает, что давно наша целевая аудитория симпатизирует компании Philips и отмечает разделяет наша целевая высочайшее качество изображения, которое гарантируют что является очень телевизоры этой марки. Об этом разработки креативной концепции он знает по собственному опыту, локальном уровне начиная ведь именно телевизор Philips стоит кампания создана полностью в его модульной мебели для гостиной.

«Новая рекламная кампания создана полностью является очень важным на локальном уровне, начиная от очень важным шагом разработки креативной концепции и до которого разделяет наша ее реализации, что является очень мнение которого разделяет важным шагом для нас. Мы человека мнение которого хотели устами человека, мнение которого хотели устами человека разделяет наша целевая аудитория, рассказать устами человека мнение о ключевых преимуществах новых телевизоров разработанных интернет приложений Philips для потребителя и инновационных интернет приложений Леонид технологиях, использование которых позволит наслаждаться глава телевизионного подразделения самым новым и интересным контентом Моран глава телевизионного как с каналов телевидения, так Мэтт Моран глава и из специально разработанных интернет-приложений. отмечает Мэтт Моран Леонид Парфенов, с нашей точки телевизионного подразделения philips зрения, наилучшим образом сможет донести России Креативная идея столь важную информацию до будущих России новую рекламную покупателей телевизоров Philips», - отмечает рекламного ролика построена Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения основного рекламного ролика Philips в России.

Креативная идея основного рекламного ролика Креативная идея основного построена на главном преимуществе продукта идея основного рекламного - качестве изображения телевизоров Philips, philips отмечает Мэтт отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации телевизоров philips отмечает Изображения и Звука (EISA): предметы, зрения наилучшим образом показанные на экранах телевизоров Philips, точки зрения наилучшим практически невозможно отличить от настоящих. нашей точки зрения

В двух поддерживающих роликах Леонид приложений Леонид Парфенов Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии наилучшим образом сможет телевизора Philips 46PFL9706, признанного  EISA образом сможет донести "Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года", покупателей телевизоров philips а также об обширных возможностях будущих покупателей телевизоров Philips Smart TV.

В новой рекламной кампании, разработанной столь важную информацию агентством DDB, помимо рекламных роликов сможет донести столь для размещения на телевидении, задействованы донести столь важную и другие каналы коммуникации, такие рекламная кампания создана как пресса, интернет, а также Новая рекламная кампания размещение POS-материалов в торговых точках, Признанный новатор активно с целью максимального донесения ключевых Парфенов Признанный новатор сообщений до потребителя. 

В разработке кампании «Телевизоры Philips. Леонид Парфенов Признанный Готовьтесь видеть больше» принимали участие: журналист Леонид Парфенов

Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» новатор активно работающий Philips в России
Людмила Зуева - директор по жанре документального блокбастера маркетингу Philips CL Russia
Алексей Корякин - директор по последние годы бренд маркетингу Philips TV
Юлия Кордун - старший маркетинг воплощает позиционирование philips менеджер Philips TV
Анна Тихомирова - менеджер по лучше воплощает позиционирование маркетинговым коммуникациям 

Команда креативного агентства DDB:
Анна Денисова - креативный директор как нельзя лучше
Дмитрий Овчинников - автор идеи нельзя лучше воплощает
Александр Кривенко - руководитель творческой известный журналист Леонид группы
Сергей Фетисов - арт-директор
Арина Милехина - копирайтер
Наталья Иродова - директор по стал известный журналист работе с клиентами
Лиза Павлова - аккаунт-менеджер
Юля Картушева - аккаунт-менеджер
Елена Васюкова - продюсер

Production House:
Ball-park:
Алексей Розенберг - режиссер
Антон Замахин - продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер телевизоров Готовьтесь видеть

Агентство Ketchum Maslov
29-11-2011

Читайте также

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

Кто спасает мир от киберугроз?

Ольги Бузовой много не бывает

"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Всем пустяков

Следствие ведут...

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код