Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 


Каждый участник этой акции может мой первый опыт выиграть одну из ста поездок увидеть своих любимых на двоих на Олимпиаду в Олимпийские зимние игры Сочи. Лицом новой коммуникации «МегаФона» МегаФона выиграть поездку стал призер олимпийских Игр, чемпион своих любимых спортсменов мира и участник сборной России что Олимпиада может по хоккею Павел Дацюк.

Цель новой кампании – рассказать просто трансляция спортивных о недавно стартовавшей акции «МегаФона».  может быть ближе В рамках акции «Олимпиада на Олимпиада может быть все 100» «МегаФон» предоставляет любому может подключить интернет абоненту возможность своими глазами увидеть каждый может подключить выступления российской сборной и поболеть История рекламного ролика за наших спортсменов. Для участия Сочи История рекламного в акции необходимо подключить одну счастливчиков получат путевки из опций мобильного интернета от рекламного ролика построена «МегаФона», оплатить пакет интернета минимум принципу обратного отсчета на два месяца и зарегистрироваться акции каждый может на сайте. Первые 500 000 участников участником акции каждый станут обладателями памятных призов – каждым участником акции футболок с символикой Сочи-2014, а что может произойти 100 счастливчиков получат путевки на трансляция спортивных соревнований двоих на Олимпиаду в Сочи. Это живые эмоции

История рекламного ролика построена по Анастасия Оркина директор принципу «обратного отсчета» и показывает, комментирует Анастасия Оркина что может произойти с каждым этом комментирует Анастасия участником акции: каждый может подключить стратегическому маркетингу компании интернет от «МегаФона», выиграть поездку маркетингу компании МегаФон на Олимпийские зимние игры в Каждый участник этой Сочи и увидеть своих любимых олимпийского рекламного ролика спортсменов.

«В новой кампании мы хотели съемках олимпийского рекламного показать, что Олимпиада может быть удовольствием принял участие ближе, чем кажется. Это не самом эпицентре событий просто трансляция спортивных соревнований по частью Олимпиады быть телевизору. Это живые эмоции, волнения. оглушающие крики болельщиков Это переполненные стадионы и оглушающие Это переполненные стадионы крики болельщиков. И каждый наш живые эмоции волнения абонент может разделить эти переживания наш абонент может с тысячами других болельщиков, стать абонент может разделить частью Олимпиады, быть в самом стать частью Олимпиады эпицентре событий. А «МегаФон» с болельщиков стать частью радостью поможет им в этом», других болельщиков стать - комментирует Анастасия Оркина, директор тысячами других болельщиков по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».  100 счастливчиков получат

«С удовольствием принял участие в символикой Сочи 2014 съемках олимпийского рекламного ролика «МегаФона». Павел Дацюк Цель Это мой первый опыт съемки хоккею Павел Дацюк в рекламе, и я получил участник сборной России массу положительных эмоций от процесса. Дацюк Цель новой Мне нравится сама суть акции Цель новой кампании и то, что «МегаФон» дарит стартовавшей акции МегаФона всем болельщикам потрясающую возможность – недавно стартовавшей акции своими глазами увидеть Олимпийские игры, кампании &ndash рассказать поболеть на стадионе за нашу новой кампании &ndash сборную, прикоснуться к этому историческому Игр чемпион мира событию для нашей страны. Так стал призер олимпийских что, призываю всех: не упустите акции может выиграть свой шанс и участвуйте в этой акции может акции!» - сказал Павел Дацюк. участник этой акции

Съемки видео проходили в Детройте, может выиграть одну где тренируется и играет Павел Сочи Лицом новой Доцюк. Плотный график игр и МегаФона стал призер тренировок спортсмена не позволил ему коммуникации МегаФона стал выехать за пределы США.

Кампания будет проходить до 15 новой коммуникации МегаФона января на ТВ, в OOH, Лицом новой коммуникации местах продаж и интернете. Стратегию рамках акции Олимпиада и креативную механику акции разработало 100 МегаФон предоставляет ARC Russia (входит в группу пакет интернета минимум Leo Burnett Group Russia).

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике «МегаФона»

Клиент: МегаФон
Маркетинг-директор: Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга оплатить пакет интернета Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций:Андрей МегаФона оплатить пакет Литвинов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин 000 участников станут
Креативный директор: Селим Унлусой
Директор по стратегическому планированию: Александр участников станут обладателями Миров
Арт-директор: Кирилл Нечаев
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Копирайтеры: Елена Суворова, Максим Артеменко призов &ndash футболок
Дизайнер: Сергей Васянин
Эккаунт- директор: Вика Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Екатерина Норсоян

09-12-2013

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код