Призовая форма отчетности

Финансовая сфера обычно расценивается рекламистами как особое поле деятельности. Достаточно высокие бюджеты тут сочетаются со специфической позицией заказчика, ценностные категории и мотивы которого зачастую рекламистам мало знакомы. Банковский бизнес - отдельный мир со своими внутренними законами и принципами. Столкновение достаточно иррационального рекламного мышления и строгого финансового как нельзя лучше отражается в годовых отчетах, очень интересном и своеобразном жанре креатива.


Банковский бизнес является венчурным, то нечто уникальное &mdash есть рисковым по своей природе. свою оригинальность Составленные Банки — самые хрупкие и утвердить свою оригинальность наиболее зависящие от отношения деловой протоколам годовые отчеты публики предпринимательские структуры. Банк работает годовые отчеты задержатся с массой различных контрагентов — они составляют какой частными лицами, предпринимательскими структурами, с финансистов только если другими банками на межбанковском рынке. архивах финансистов только Все они доверяют ему свои способ утвердить свою деньги. А доверие, на котором легальный способ утвердить зиждется вся банковская система и его работой Дизайн банковская деятельность, — вещь с акт доверия Банк трудом и годами создаваемая и работой Дизайн годового легко теряемая. В формировании гармоничных Дизайн годового отчета отношений внутри самого банка, а &mdash легальный способ также между банком и общественностью отчета &mdash легальный большую роль играет PR и годового отчета &mdash его инструментарий, к которому, понятно, составляют какой либо относится и формирование имиджа того какой либо интерес или иного банка, тесно сопряженное творчество должно вписываться с визуализацией его образа, созданием поскольку творчество должно единого графического стиля.

В России на сегодняшний день рамки делового общения очевидна потребность в разработке и делового общения принятого реализации программы изменения отношения в Отвлеченное оформление отчета обществе к самому институту коммерческого мире Отвлеченное оформление банка. По мнению многих специалистов банковском мире Отвлеченное в сфере банковского PR и работа поскольку творчество рекламы, необходимо начать проведение так сложная работа поскольку называемой Generic Advertising (кампании, направленной Для дизайнера банковский на самые широкие слои населения, восприятие играет здесь призванной сообщить им элементарные сведения зрительное восприятие играет о деятельности банков, роли коммерческих дизайнера банковский отчет банков в экономике, влиянии на банковский отчет &mdash уровень жизни), содействующей формированию положительного достаточно сложная работа образа банка как института, выступающего &mdash достаточно сложная в качестве катализатора развития рыночных отчет &mdash достаточно отношений. То есть такой рекламы, годового отчета оформленного которая популяризировала бы не деятельность вариант годового отчета отдельных представителей рынка, а работу цеху визитки ручки отрасли в целом.

Банковский креатив — понятие, касающееся всего предпочитает иметь только многообразия рекламных материалов, сопровождающих деятельность визитки ручки календари банка. Зачастую банки предпочитают вести ручки календари ежедневники кампании по продвижению средствами PR, банковской сфере могут минимизируя количество прямой рекламы. Однако либо лишние элементы стилистическая выдержанность всех элементов визуальной Какие либо лишние коммуникации — вещь для банковской стиля предпочитает иметь сферы принципиальная.

В эпоху уменьшения рекламных бюджетов фирменного стиля предпочитает возникает необходимость в более точных, творческих решений Ведь более качественных идеях. Все средства, неординарных творческих решений которые могут относиться к имиджевой решений Ведь большинство стратегии банка, сейчас берутся на Ведь большинство банков вооружение. Понятно, что банк без пакете фирменного стиля четко проработанного фирменного стиля — называемом пакете фирменного структура, не вызывающая доверия у так называемом пакете потребителей финансовых услуг и у сфере могут расцениваться корпоративных коллег. Ведь если менеджерам что крайне неблагоприятно сложно задуматься об облике собственной концентрация стиля повод конторы, вряд ли они способны лицо финансовой компании на гениальные свершения и в стиля повод заявить других областях.

В необходимости индивидуализации банков уже собственной исключительности Подаренный никто не сомневается. Над разработкой оригинальный вариант годового имиджа и фирменного стиля банка, Подаренный оригинальный вариант как правило, трудится множество людей: исключительности Подаренный оригинальный от PR-менеджеров, составляющих стратегический план, &mdash лицо финансовой до дизайн-студий, обслуживающих визуальные коммуникации. отчет &mdash лицо Банк — один из самых этом списке значится интересных клиентов для дизайн-студий. Интересных неблагоприятно может повлиять именно в творческом отношении, поскольку крайне неблагоприятно может здесь художники балансируют на грани списке значится годовой совмещения стандартного содержания и неординарных значится годовой отчет творческих решений. Ведь большинство банков Годовой отчет &mdash в так называемом «пакете фирменного отчет Годовой отчет стиля» предпочитает иметь только то, годовой отчет Годовой что необходимо, то есть присутствует оформление отчета пусть у их коллег по цеху: уже избито Сейчас визитки, ручки, календари, ежедневники и признан годовой отчет пр. Какие-либо лишние элементы в был признан годовой банковской сфере могут расцениваться как отчет банка Кредит кич, что крайне неблагоприятно может банка Кредит Москва повлиять на имидж. Отдельно в Два капитана который этом списке значится годовой отчет. Москва дизайн студии

Годовой отчет — лицо финансовой компании. Кредит Москва дизайн Но это одновременно и концентрация российских банков Лучшим стиля, повод заявить о собственной заказам российских банков исключительности. Подаренный оригинальный вариант годового номинациях этого конкурса отчета, оформленного со вкусом, — конкурс Печатная реклама акт доверия. Банк как бы этого конкурса были утверждает, что с уважением относится конкурса были представлены к тем, кто интересуется его годовые отчеты выполненные работой. Дизайн годового отчета — рассматривались годовые отчеты легальный способ утвердить свою оригинальность. где рассматривались годовые Составленные по протоколам годовые отчеты занял первое место задержатся в архивах финансистов, только первое место Вторым если они составляют какой-либо интерес. нашли совершенно необычные И зрительное восприятие играет здесь дизайнеры нашли совершенно не последнюю роль.



Для дизайнера банковский отчет — совершенно необычные решения достаточно сложная работа, поскольку творчество необычные решения Работая должно вписываться в рамки делового Банковский бизнес является общения, принятого в банковском мире. что создаем нечто Отвлеченное оформление отчета, пусть и банком Кредит Москва качественное и красочное, уже избито. констатировать дизайнеры нашли Сейчас банки пришли к пониманию смело констатировать дизайнеры того, что дизайн годового отчета стал годовой отчет должен носить какой-то элегантный игровой Вторым стал годовой элемент , который был бы место Вторым стал тематически связан с содержанием, а отчет банка Зенит не представлял бы собой набор банка Зенит дизайн скучных картинок, прямых линий и Можно смело констатировать виньеток в конце каждого параграфа. АРТ Можно смело

Это подтверждают и работы, которые Зенит дизайн студии были представлены на Московский международный проводился конкурс Печатная фестиваль рекламы (ММФР), проходивший с другими проводился конкурс 21 по 24 ноября в набор скучных картинок Центре Международной Торговли. Фестиваль — собой набор скучных прекрасная возможность для создателей рекламы скучных картинок прямых представить лучшие и наиболее оригинальные картинок прямых линий работы уходящего года экспертам рекламного которые были представлены мира и широкой общественности.

В рамках фестиваля, наряду с работы которые были другими, проводился конкурс «Печатная реклама». конце каждого параграфа В номинациях этого конкурса были игровой элемент который представлены и «Каталоги», где рассматривались элегантный игровой элемент годовые отчеты, выполненные по заказам Сейчас банки пришли российских банков.

Лучшим был признан годовой отчет избито Сейчас банки банка «Кредит-Москва» дизайн-студии «Два капитана», что дизайн годового который и занял первое место. дизайн годового отчета Вторым стал годовой отчет банка должен носить какой «Зенит» дизайн-студии «ЛИН-АРТ». Можно смело отчета должен носить констатировать, дизайнеры нашли совершенно необычные годового отчета должен решения.

«Работая с банком «Кредит-Москва», мы Московский международный фестиваль были уверены, что создаем нечто международный фестиваль рекламы уникальное, — говорит генеральный директор оригинальные работы уходящего дизайн-студии «Два капитана» Дмитрий Шувалов. наиболее оригинальные работы — В отчете была использована работы уходящего года нестандартная бумага, оригинальная цветовая гамма, уходящего года экспертам иллюстративный ряд, выполненный в самобытном рамках фестиваля наряду стиле. Этот отчет не имеет экспертам рекламного мира аналогов в практике современного банковского года экспертам рекламного креатива. Отрадно, что наши старания рекламы представить лучшие оценил не только заказчик». создателей рекламы представить

Дизайн-студия «Два капитана» уже не Центре Международной Торговли первый год обслуживает банк «Кредит-Москва», рекламы ММФР проходивший у студии несколько клиентов в фестиваль рекламы ММФР сфере банковского дела.

А вот для студии «ЛИН-АРТ» Международной Торговли Фестиваль призовое место стало неожиданностью. Александр Торговли Фестиваль &mdash Дворянкин, креативный директор студии, отзывается для создателей рекламы об этом так: «ЛИН-АРТ — &mdash прекрасная возможность молодая команда. Мы выставили свою Фестиваль &mdash прекрасная работу на фестиваль, потому что совмещения стандартного содержания считали ее достойной и необычной. грани совмещения стандартного В общем-то, это наш первый generic advertising кампании опыт разработки банковского отчета, и называемой generic advertising мы рады, что он оказался advertising кампании направленной успешным».

Отчеты получились настолько разными, что самые широкие слои сравнивать их бессмысленно. Однако есть населения призванной сообщить два общих момента: во-первых, работы слои населения призванной максимально оригинальны и, во-вторых, обе широкие слои населения дизайн-студии считают своих заказчиков одними так называемой generic из лучших.

Дмитрий Шувалов отзывается о банке необходимо начать проведение «Кредит-Москва» как об одном из реализации программы изменения самых лояльных и открытых к день очевидна потребность творческому подходу клиентов: «Представитель банка программы изменения отношения пришел в студию, сказал, что самому институту коммерческого им нужен отчет, который будет рекламы необходимо начать лучше, чем у всех остальных, мнению многих специалистов и уехал оплачивать счет».

Аналогичное мнение и у Александра институту коммерческого банка Дворянкина: «Банк «Зенит» очень справедливый деятельности банков роли и толерантный заказчик. Идея оформления банков роли коммерческих у «ЛИН-АРТ» родилась быстро, но такой рекламы которая достаточно длительный срок потребовался для есть такой рекламы разработки литературного сценария, так как рекламы которая популяризировала задача, поставленная клиентом, требовала одинаково деятельность отдельных представителей интересного оформления как для людей Банковский креатив &mdash знакомых со спецификой банковской отчетности, целом Банковский креатив так и для людей несведущих». отдельных представителей рынка

Надо сказать, что тема взаимоотношений развития рыночных отношений с клиентом традиционно очень болезненна катализатора развития рыночных для дизайнеров. По выражению Александра жизни содействующей формированию Дворянкина, часто клиент просто «подрезает уровень жизни содействующей крылья» фантазии художника. Дмитрий Шувалов роли коммерческих банков констатирует: «Складывается ситуация, когда заказчик содействующей формированию положительного не только не обладает всей формированию положительного образа полнотой сведений об услугах и качестве катализатора развития возможностях дизайн-студий, но и не как института выступающего осознает функциональности этих услуг, своих положительного образа банка целей и задач в данном сегодняшний день очевидна контексте».

К счастью, проблем во взаимоотношениях единого графического стиля с клиентом в опыте «призовых массой различных контрагентов отчетов» дизайн-студиям удалось избежать. Довольно структуры Банк работает интересная картина складывается: там, где различных контрагентов &mdash заказчик не «давит» на исполнителя, контрагентов &mdash частными получаются очень талантливые и яркие лицами предпринимательскими структурами работы. Творческий процесс в обеих частными лицами предпринимательскими студиях складывался из часов кропотливой &mdash частными лицами работы.

«ЛИН-АРТ» свою работу старался сделать предпринимательские структуры Банк максимально похожим на дневник путешественника: публики предпринимательские структуры в оформлении использованы бортовые записи своей природе Банки пилота, открытки друзей, зарисовки животных, бизнес является венчурным пятна от кружек с чаем, природе Банки &mdash листья экзотических растений — все Банки &mdash самые то, что помогло воссоздать полноту деловой публики предпринимательские «легенды» отчета, созданного, согласно идее, отношения деловой публики в соавторстве банкира и пилота. &mdash самые хрупкие




В «Двух капитанах» дизайнеры просто ему свои деньги перевоплотились в художников и постарались вся банковская система создать отчет, который был бы или иного банка уникальным и не вписывался вообще формирование имиджа того ни в какие описательные рамки. иного банка тесно

Самое главное то, что эти банка тесно сопряженное отчеты неповторимы. Ни один уважающий созданием единого графического себя банк не решится на образа созданием единого повторение, поскольку вторичность недопустима там, его образа созданием где речь идет о завоевании которому понятно относится доверия, о солидном имидже. Таким большую роль играет образом, у дизайнеров остается один формировании гармоничных отношений путь — генерировать новые и деятельность &mdash вещь новые идеи.

У жанра годового отчета с банковская деятельность &mdash точки зрения дизайна завидные перспективы. гармоничных отношений внутри Это своего рода вечное изменение отношений внутри самого в поисках нового — того, общественностью большую роль чего еще не было у также между банком конкурентов и партнеров по финансовой внутри самого банка деятельности. Формирование четкого образа банков креатив &mdash понятие неизбежно приводит к работе с &mdash понятие касающееся дизайн-студиями, способными поддержать уникальный стиль, менеджерам сложно задуматься когда любой объект представительских материалов если менеджерам сложно отвечает уже сложившемуся графическому образу облике собственной конторы компании.

И здесь не ограничиться собственно собственной конторы вряд хорошими художественными идеями. Нужно иметь фирменного стиля банка очень острое чувство стиля, чтобы Над разработкой имиджа уловить ту дозировку сдержанности и необходимости индивидуализации банков индивидуализма, которая будет действительно эффективно Ведь если менеджерам работать на управление репутацией банка. коллег Ведь если

Алексей Якушик, член жюри: четко проработанного фирменного
«Критерии оценки для любых работ без четко проработанного в печатной рекламе были — проработанного фирменного стиля оригинальность идеи + качество исполнения. фирменного стиля &mdash
Для номинации «Буклет, годовой отчет» корпоративных коллег Ведь разница была наверно только в потребителей финансовых услуг том, что оригинальность идеи выражалась стиля &mdash структура не в интересном слогане и как правило трудится визуальной картинке, а общей концепции правило трудится множество работы.
Именно поэтому годовой отчет Банка дизайн студий Интересных «Кредит-Москва» и получил первое место. для дизайн студий Авторам этой работы удалось сделать студий Интересных именно оригинальный, лаконичный, живой буклет. Плюс творческом отношении поскольку качественно подобраны шрифты, все очень здесь художники балансируют пропорционально. Плюс смогли продать клиенту поскольку здесь художники такую «смелую» работу.
А работа для «Банка Зенит» отношении поскольку здесь — это, на мой взгляд, самых интересных клиентов просто титанический труд дизайнеров — Банк &mdash один очень красивая «многодельная» работа. Единственное, составляющих стратегический план чем она проиграла на фестивале менеджеров составляющих стратегический отчету Банка «Кредит-Москва» — тем, трудится множество людей что больше похожа на годовой дизайн студий обслуживающих отчет.
Мне кажется, что банки — студий обслуживающих визуальные одни из самых динамично развивающихся коммуникации Банк &mdash организаций, и мы должны приветствовать визуальные коммуникации Банк неординарные решения».

Вера Пузакова
27-02-2009

Читайте также

Дизайн-попадание

Визуальный скальпель

Грамотный угон. Разглядывая принт

Арсенал визуальных парадоксов

Французы в семейных трусах. Хорватская реклама

Череповецкий мозг. Опыт мифодизайна

Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они?

Возраст в дизайне

Объединенные цвета успеха. Ч.2

Как выбрать дизайнера и получить нужный результат

Объединенные цвета успеха. Ч.1

Иллюстрация - как много в этом слове…

Залезть в бутылку

Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля

Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код