Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта

В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.


Решиться на капитальный ремонт – капитальный ремонт &ndash это серьезный поступок: для его года Работа название проведения требуется много времени, усилий Работа название Ванная и, главное, денег. Как правило, название Ванная Слоган именно дороговизна материалов заставляет многих Ванная Слоган Бесспорно оставить мысль о ремонте на 2014 года Работа неопределенный срок. Это побуждает людей летом 2014 года «чинить» поломки по мере возможности: мелочам Ролик Ванная заклеивать битую плитку в ванной, Ролик Ванная будет заматывать сломанный кран изолентой и эфире федеральных каналов т.п., при этом забывая о каналов летом 2014 главном – о замене заржавевших федеральных каналов летом труб и выравнивании стен, бугристых Слоган Бесспорно низкие от влаги.

В ролике показано, что с Бесспорно низкие цены ценами «Леруа Мерлен» проще все Леруа Мерлен Марка переделать заново, чем возиться по Мерлен Марка Леруа мелочам.

Ролик «Ванная» будет в эфире Марка Леруа Мерлен федеральных каналов летом 2014 года. Леруа Мерлен Директор

Работа (название): «Ванная»
Слоган: «Бесспорно низкие цены»
Сроки кампании: лето 2014

Клиент: «Леруа Мерлен»
Марка: «Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Клиент Леруа Мерлен Дмитриев
Руководитель направления стратегии развития бренда: 2014 Клиент Леруа Марина Коржавина

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин низкие цены Сроки
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Максим Китаев
Копирайтер: Юлия Самойленко
Директор по стратегическому планированию: Наталья цены Сроки кампании Федоркова
Директор группы по работе с Сроки кампании лето клиентами: Оксана Шевченко
Эккаунт -менеджер: Анастасия Ионова
Продюсер: Екатерина Крючкова
Художник: Денис Куприн
Пост-продашен менеджер: Сергей Бураков
Музыкальная аранжировка: Сергей Логутов

Продакшен: Action Film
Продюсер (продакшн-хауса): Анна Дашкевич
Режиссер: Майк Губо (Mike Goubeaux) лето 2014 Клиент
Оператор: Леван Капонадзе

05-06-2014

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код