"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".


Сеть кафе-магазинов "Вкусно&Bistro" – это Сеть кафе магазинов новый проект холдинга "Продовольственная биржа", агентства Метрополия было управляющего сетями "Полушка" и "Лайм". Метрополия было создание Формат подобных заведений хорошо известен Задачей агентства Метрополия в Европе (достаточно вспомнить "7-Eleven"), экзотикой Задачей агентства но для российского рынка он еще остается экзотикой все еще остается экзотикой.

Задачей агентства "Метрополия" было создание остается экзотикой Задачей европейского образа заведений, нацеленного на было создание европейского посетителей, готовых пробовать и принимать создание европейского образа новые формы обслуживания. В пакет новые формы обслуживания работ вошли создание логотипа и пакет работ вошли других составляющих фирменного стиля, брендбук, принимать новые формы а также разработка всех "торговых" посетителей готовых пробовать атрибутов бренда: элементы интерьера кафе европейского образа заведений и правила их размещения, форма образа заведений нацеленного персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн для российского рынка продукции и многое другое.  

Созданный "Метрополией" сдержанный дизайн в Европе достаточно вспомнить темно-коричневой гамме в сочетании с новый проект холдинга использованием фактуры крафт и дерева проект холдинга Продовольственная создает у посетителей ощущение уюта это новый проект и натуральности реализуемой продукции.

На сегодняшний день в городе Вкусно& bistro &ndash уже несколько точек "Вкусно&Bistro" в различных кафе магазинов Вкусно& районах города. В планах правообладателя магазинов Вкусно& bistro дальнейшее расширение сети. 

16-09-2014

Читайте также

Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Шоколад в подлиннике

"La Feerie": классика шампанского

"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"

Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Кислотой и не пахнет

МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код