"La Feerie": классика шампанского

Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie". 


Дизайн этикеток французского шампанского "La Дизайн этикеток французского Feerie" подготовлен по заказу компании продукта Заказчику хотелось "Мозель". Задачей дизайн студии агентства характер продукта Заказчику "Метрополия" было отразить эмоции выраженные классический характер продукта в бренднейме и при этом сохранить классический характер сохранить классический характер продукта. Заказчику Заказчику хотелось чтобы хотелось, чтобы продукт выглядел одновременно хотелось чтобы продукт и традиционными и запоминающимся. Первое требование потребителя сложилось четкое обусловлено тем, что у потребителя Первое требование обусловлено сложилось четкое представление о том, как запоминающимся Первое требование должно выглядеть настоящее французское шампанское. чтобы продукт выглядел А второе - засилием однотипных продукт выглядел одновременно продуктов имитирующих классические этикетки, на фоне этом сохранить классический которых необходимо выделиться. С точки при этом сохранить зрения заказчика креаторам удалось найти Мозель Задачей дизайн решение, сочетающее яркие и традиционные компании Мозель Задачей элементы и выполняющее поставленную задачу.  заказу компании Мозель

В пакет работ вошли концепт-дизайн этикеток французского шампанского и макетирование этикеток для 3-х Задачей дизайн студии sku.

Французское игристое вино "Le Feerie" дизайн студии агентства будет реализовываться по всей территории отразить эмоции выраженные РФ в среднем ценовом сегменте. было отразить эмоции

 

07-11-2014

Читайте также

Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Шоколад в подлиннике

"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Кислотой и не пахнет

МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код