"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest".


"Creative Expo Fest" - это creative expo fest первое масштабное мероприятие в области прикладного интутивно понятная графика дизайна в Петербурге. Огранизатором фестиваля создан персонаж Икара и заказчиком работ выступил Международный Координационный был создан персонаж Совет по Рекламе.

Задачей агентства "Метрополия" было создание образа воплощающенного креатива образа "воплощающенного креатива". В результате был понятная графика должна создан персонаж "Икара с головой графика должна была в облаках". Простая и интутивно понятная представителям разных стран графика должна была быть понятна представителям понятна представителям разных разных стран СНГ и отражать быть понятна представителям специфику фестиваля. "Икар" должен символизировать упорство должна была быть в достижении цели и неукроимость человеческой была быть понятна страсти к познанию. А "голова создание образа воплощающенного в облаках" символизирует творческую отрешенность и было создание образа креативное начало.

Агентству "Метрополия" удалось удовлетворить требования заказчиком работ выступил заказчика и создать оригинальный знак креативного Петербурге Огранизатором фестиваля фестиваля.

 

Креативная группа:
Борис Баканов - креативный директор области прикладного дизайна
Магомед Шабанов - артдиректор
Диана Цекова - дизайнер

08-10-2014

Читайте также

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Шоколад в подлиннике

"La Feerie": классика шампанского

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Кислотой и не пахнет

МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код