Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" завершило проект по редизайну стиля и упаковки торговой марки "BIG FILTER".


Компания "БИГ Фильтр", была создана в 1988 году в г. Санкт-Петербурге. Основное направление бизнеса - это разработка, производство и продажа всех типов автомобильных фильтров.  "БИГ Фильтр" на настоящий момент является уникальным отечественным производителем фильтров, чья продукция допущена на конвейеры, как европейских, так и заокеанских автозаводов.

Упаковка продукции не менялась на протяжении многих лет и, естественным образом, морально и функционально устарела. Перед агентством "МЕТРОПОЛИЯ" стояла задача создать обновленный имидж марки, а также разработать систему цветографического кодирования, которая стала актуальна из-за расширяющегося ассортимента продукции. Кроме того, необходимо было предусмотреть в единой сетке верстки возможность полиграфической и конвеерной маркировки продукции при помощи наклеек с информацией о товаре. 

Продукция в новой упаковке поступит в широкую продажу осенью 2019 года.

08-08-2019

Читайте также

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Шоколад в подлиннике

"La Feerie": классика шампанского

"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Кислотой и не пахнет

МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код