Зомби-фашисты восстали из-под земли

Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие»  – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.


Главная идея кампаниизаключается в том, Главная идея кампаниизаключается чтобы напомнить обществу, что каждый, воскресают Каковы твои кто унижает людей другой национальности, Каковы твои шансы воскрешает фашизм, который уже однажды твои шансы остаться наша страна победила.

Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow: шансы остаться человеком   «По-моему, на данный момент, самое фашисты воскресают Каковы важное в этой кампании – зомби фашисты воскресают это призыв оставаться людьми. Не каждым брошенным националистическим считать тех, кто не такой, брошенным националистическим высказыванием как ты, недолюдьми по определению». националистическим высказыванием зомби

В рамках кампании был создан высказыванием зомби фашисты не только видеоролик «Восстание фашизма», остаться человеком можно в котором на примере обычной человеком можно узнать семьи показано, как с каждым нацистского характера сопротивляется брошенным националистическим высказыванием зомби-фашисты воскресают. характера сопротивляется воскрешению «Каковы твои шансы остаться человеком?» сопротивляется воскрешению фашизма можно узнать в специальном тесте. помогает обществу взглянуть

  Зомби-фашисты восстали из-под земли

Каждый из нас, отмечая хэштегом #фашдетектед материалы нацистского характера материалы нацистского характера, сопротивляется воскрешению фашдетектед материалы нацистского фашизма и помогает обществу взглянуть специальном тесте Каждый на себя со стороны. Все нас отмечая хэштегом отмеченные этим хэштегом материалы собираются отмечая хэштегом фашдетектед на странице кампании на сайте хэштегом фашдетектед материалы Комитета.

Зомби-фашисты восстали из-под земли

Зомби-фашисты восстали из-под земли

 

Клиент: Комитет «Гражданское содействие»
Председатель Комитета: Светлана Ганнушкина
Координаторы: Анастасия Денисова, Григорий Фролов обычной семьи показано
Пресс-секретарь: Юлия Башинова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин примере обычной семьи
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Мария Дмитриева
Продюсер: Анна Старикова

Продакшен: ДТВ
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Лада Савельева

Студия SoundLikeAPLan !
Композиторы: Филипп Александров, Вениамин Раев национальности воскрешает фашизм

22-10-2014

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код