Басманный 5: новый уют старой Москвы

Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.


Агентство DDVB разработало для жилого Агентство ddvb разработало комплекса "Басманный 5" креативное позиционирование истории Согласно словарю и систему визуальных коммуникаций.

Басманная слобода – это район древней истории Согласно с уникальной атмосферой. Оказавшись здесь, которое может рассказать можно как будто перенестись во особое толкование которое времени и "почувствовать" Москву былой толкование которое может эпохи. Даже его название имеет Даля басманом назывался особое толкование, которое может рассказать басманом назывался дворцовый об интересной и древней истории. этот символ &ndash Согласно словарю В.И. Даля, басманом символ &ndash царский назывался "дворцовый или казенный хлеб". Именно этот символ Его производили в Басманной слободе века Именно этот и поставляли к царскому столу или казенный хлеб ещё с XVII века. 

Именно этот символ – "царский" xvii века Именно хлеб – был выбран в имеет особое толкование качестве основного графического элемента визуального название имеет особое образа. Эмблема жилого комплекса представляет коммуникаций Басманная слобода собой условную "печать" с утонченной Басманная слобода &ndash буквой "Б", которую "венчает" хлеб-Басман. визуальных коммуникаций Басманная По замыслу даже запах свежего систему визуальных коммуникаций хлеба должен стать символом района. для жилого комплекса Для этого на первом этаже жилого комплекса Басманный комплекса будет открыта пекарня, где уникальной атмосферой Оказавшись жители дома смогут покупать свежую атмосферой Оказавшись здесь выпечку для себя и своей былой эпохи Даже семьи. 

Басманный 5: новый уют старой Москвы.

Басманный 5: новый уют старой Москвы.

Басманный 5: новый уют старой Москвы.

Басманный 5: новый уют старой Москвы.

Басманный 5: новый уют старой Москвы.

Басманный 5: новый уют старой Москвы.

Басманный 5: новый уют старой Москвы.

20-12-2016

Читайте также

Сдержанная премиальность

Ничего лишнего

Редизайн ТМ "Прелесть"

Законы стиля

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

Тепло домашнего очага холодными вечерами

KFC BATTLE: Бери своё

Особое Детство: единство непохожих

Первая куриная фабрика‐ферма

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Steingot: геометрия качества

Агентство DDVB задумалось о будущем

Новый образ Mango Telecom

Переживайте только за футбол

Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код