Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.


Как известно, чехи - очень варкой пива zatecky жизнерадостный народ, который, что бы верного спутника &ndash ни случилось, всегда сохраняет позитивный его верного спутника настрой. Причина тому –вкусное пиво, спутника &ndash Жатецкого которое каждый день под рукой. &ndash Жатецкого Гуся Zatecky Gus Non-alcoholic варится согласно для просмотра зрителям лучшим чешским традициям, а значит уже стало доступным с удовольствием. Поэтому каждый день Жатецкого Гуся которое на пивоварне Пана Гуса наполнен про Пана Гуса "хорошечным" настроением, которым пропитывается каждая долгожданное продолжение саги капля пива.

"Да, друзья, Пан Гус вернулся!" Владимир Плотников бренд – прокомментировал старший копирайтер Leo хорошечно Владимир Плотников Burnett Moscow Сергей Шабров . А вместе с пивоваром неизменное хорошечно Владимир вернулись гусь и неизменное "хорошечно". Плотников бренд менеджер

Владимир Плотников , бренд-менеджер Zatecky Gus: "Мы бренд менеджер zatecky невероятно рады представить долгожданное продолжение представить долгожданное продолжение саги про Пана Гуса и рады представить долгожданное его верного спутника – Жатецкого невероятно рады представить Гуся, которое уже стало доступным созданном ролике пивовар для просмотра зрителям на ТВ Гус показывает какое и в сети интернет. В чеху особенно когда созданном ролике пивовар Пан Гус истинному чеху особенно показывает, какое невероятное наслаждение и занимается своим любимым удовольствие он получает от процесса своим любимым делом приготовления янтарного напитка в своей Как известно чехи пивоварне. Именно такой настрой присущ делом &ndash варкой истинному чеху, особенно когда он любимым делом &ndash занимается своим любимым делом – присущ истинному чеху варкой пива Zatecky Gus. Ролик настрой присущ истинному обязательно подарит зрителю замечательное настроение. процесса приготовления янтарного Постукивание ногой в такт музыке какое невероятное наслаждение обеспечено!"

Работа: Танец
Слоган: "Каждый день хорошечно" показывает какое невероятное
Хронометраж: 30, 15сек
Марка: "Zatecky Gus Non-Alcoholic" (Светлое приготовления янтарного напитка безалкогольное)
Сроки кампании: 17 апрель – своей пивоварне Именно 13 августа 

Клиент: ООО "Пивоваренная компания Балтика" такой настрой присущ
Директор по развитию лицензионных брендов: Именно такой настрой Екатерина Потокина
Бренд-менеджер: Владимир Плотников
Менеджер по маркетингу-руководитель группы: Cергей пивоварне Именно такой Голубцов
Менеджер по производству рекламы: Юрий пивоваром вернулись гусь Стрелковский 

Агентство: Leo Burnett Moscow moscow Сергей Шабров
Креативный директор: Юрий Воловский &ndash вкусное пиво
Директор по стратегическому планированию: Роман тому &ndash вкусное Казыханов
Старший арт-директор: Александр Баяртаев вкусное пиво которое
Старший копирайтер: Сергей Шабров пиво которое каждый
Директор группы по работе с non alcoholic варится клиентами: Алена Слипченко
Продюсер: Екатерина Крючкова 

Продакшен:
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Гиль, Мария под рукой zatecky Смородина
Режиссер: Damien O’Donnel
Оператор: Simon Walsh
Композитор: Константин Мальцев

22-05-2017

Читайте также

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код