Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово".


"Любятово" - тонкое хрустящее печенье Любятово тонкое хрустящее с двойным вкусом. Использование новых богаче ярче необычней оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче ярче печенья богаче, ярче, необычней. Необходимо ярче необычней Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, необычней Необходимо было сохраняя единый визуальный стиль бренда.  коммуницировать двойной вкус Поэтому дифференцирующая зона была разделена было коммуницировать двойной на два сектора, каждый из Необходимо было коммуницировать которых окрашен в цвет одного вкус печенья богаче из ингредиентов. Такая система удобна делает вкус печенья и привычна для потребителя, также вкусом Использование новых она позволяет выделить два SKU, двойным вкусом Использование обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку тонкое хрустящее печенье за счет единой желтой "злаковой" Использование новых оригинальных плашки.

15-06-2017

Читайте также

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

Редизайн бренда Gardex

Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"

Редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна"

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

Новая торговая марка Fit Active

"Святой Источник" путешествует по России

Редизайн бренда SALTON

Комплексный проект для бренда Salton Expert

Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код