Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов - шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном "Макдоналдсе" мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.


Если раньше, думая о сладком и "Макдоналдсе", вы представляли себе фирменные пирожки и мороженое, теперь все изменится. В "Макдоналдс" появились еще и новые десерты из арсенала кофеен и ресторанов. Перед агентством был приятный бриф - показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку - фото и видео - тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний. Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.

Сроки кампании:  18/09/17 – 31/10/2017
Медиа каналы: ТВ, ООН, Диджитал, Инстор

Состав творческой группы:

Режиссер: Тигран Бежанов
Продакшен Хаус "Фильмсервис":
Екатерина Гетта
Ксения Вострикова

Клиент: Макдоналдс Татьяна Гура Анастасия Короткова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Василий Губин
Петр Мартюк
Алексей Литовка
Виктория Семикашева
Виктория Круглякова

02-10-2017

Читайте также

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код