Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.


Монополия в Макдоналдс - грандиозный розыгрыш 16 500 000 призов и возможность мгновенно выиграть, просто сорвав стикер c упаковки любимого блюда. Но многие  все равно не отрывают - и миллионы рублей в прямом и переносном смысле летят в урну. Наш герой - тот, кто очень рад такому повороту, он сам выиграет все ваши призы.

Как известно, когда отбирают даже бесплатный приз, это чувство сильнее, чем если приза не было вовсе. Поэтому герой намеренно играет на чувствах, напоминая, что он выиграет все за нас. В этом он оказался настойчивым - кроме ТВ-роликов, он планирует раздражать всех, кто зайдет в соцсети, вагон метро, вай-фай страницу в ресторанах и даже просто посмотрит на меню. Сохраняя общую идею, для каждого носителя он нашел свой способ.

Василий Губин, креативный директор LeoBurnettMoscow: "Компания состоит из двух частей: снятых  в  великолепной декорации с трюками, копиями  пластиковых жирафов для разбиваний; и в Макдоналдсе в разгар его работы - на телефон, без света, монтажа и цветокоррекции. И эти части не уступают друг другу. О чем это говорит? О том, что хороший буфет на съемочной площадке - главный залог успеха. Ну, и о том, что важно наличие четкой идеи и маститого режиссера".

Марина Глущенко, менеджер по национальному маркетингу Макдоналдс: "С каждым годом акция становится все масштабнее и масштабнее. По итогам прошлогодней кампании знание посетителей о Монополии существенно выросло, увеличилось и количество визитов в рестораны. В этом году к призовому фонду добавились еще 5 миллионов призов.Также мы впервые будем разыгрывать квартиры, в том числе и при помощи нового инструмента промо – механике Суперприз, в розыгрыше которого могут принимать участие все желающие, зарегистрировавшие коллекционные стикеры в приложении или на сайте. И все это стало возможным только благодаря слаженной работе большой команды!"

Агентство:
Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: "Сорви стикер, или твои призы выиграют другие"

Анонс:
Сроки: с 21 по 26 ноября
Каналы: ТВ, ООН, интернет (видео), радио

Основная кампания:
Сроки: с 27 ноября по 31 декабря
Каналы: ТВ, ООН, радио, интернет (видео + банеры + сайт), в метро (видео + банеры), POP

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Специалист отдела маркетинга: Анастасия Порубаева
Диджитал менеджер: Андрей Ушаков

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Автор концепции: Илья Прямилов
Арт-директор: Екатерина Малинина
Креативная группа: Петр Мартюк, Алексей Литовка
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Продюсер: Олег Гридасов
Дизайнеры: Светлана Фесенко, Валерия Паули 

Продакшен: Артворкс
Продюсер (продакшн-хауса): Анна Штукатурова
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Максим Жуков

30-11-2017

Читайте также

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код