Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.


Монополия в Макдоналдс - грандиозный розыгрыш 16 500 000 призов и возможность мгновенно выиграть, просто сорвав стикер c упаковки любимого блюда. Но многие  все равно не отрывают - и миллионы рублей в прямом и переносном смысле летят в урну. Наш герой - тот, кто очень рад такому повороту, он сам выиграет все ваши призы.

Как известно, когда отбирают даже бесплатный приз, это чувство сильнее, чем если приза не было вовсе. Поэтому герой намеренно играет на чувствах, напоминая, что он выиграет все за нас. В этом он оказался настойчивым - кроме ТВ-роликов, он планирует раздражать всех, кто зайдет в соцсети, вагон метро, вай-фай страницу в ресторанах и даже просто посмотрит на меню. Сохраняя общую идею, для каждого носителя он нашел свой способ.

Василий Губин, креативный директор LeoBurnettMoscow: "Компания состоит из двух частей: снятых  в  великолепной декорации с трюками, копиями  пластиковых жирафов для разбиваний; и в Макдоналдсе в разгар его работы - на телефон, без света, монтажа и цветокоррекции. И эти части не уступают друг другу. О чем это говорит? О том, что хороший буфет на съемочной площадке - главный залог успеха. Ну, и о том, что важно наличие четкой идеи и маститого режиссера".

Марина Глущенко, менеджер по национальному маркетингу Макдоналдс: "С каждым годом акция становится все масштабнее и масштабнее. По итогам прошлогодней кампании знание посетителей о Монополии существенно выросло, увеличилось и количество визитов в рестораны. В этом году к призовому фонду добавились еще 5 миллионов призов.Также мы впервые будем разыгрывать квартиры, в том числе и при помощи нового инструмента промо – механике Суперприз, в розыгрыше которого могут принимать участие все желающие, зарегистрировавшие коллекционные стикеры в приложении или на сайте. И все это стало возможным только благодаря слаженной работе большой команды!"

Агентство:
Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: "Сорви стикер, или твои призы выиграют другие"

Анонс:
Сроки: с 21 по 26 ноября
Каналы: ТВ, ООН, интернет (видео), радио

Основная кампания:
Сроки: с 27 ноября по 31 декабря
Каналы: ТВ, ООН, радио, интернет (видео + банеры + сайт), в метро (видео + банеры), POP

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Специалист отдела маркетинга: Анастасия Порубаева
Диджитал менеджер: Андрей Ушаков

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Автор концепции: Илья Прямилов
Арт-директор: Екатерина Малинина
Креативная группа: Петр Мартюк, Алексей Литовка
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Продюсер: Олег Гридасов
Дизайнеры: Светлана Фесенко, Валерия Паули 

Продакшен: Артворкс
Продюсер (продакшн-хауса): Анна Штукатурова
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Максим Жуков

30-11-2017

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

C первого Хеппи Мил и на всю жизнь

Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

Новая история из жизни деревни Стародворье

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык

Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов

"Балтика 0" показала, что можно все

J7 представил лето с кислинкой

Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной

Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения

Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код