"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что "Балтика 0" обожает освежать – в любой ситуации.


Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Теперь у безалкогольного бренда "Балтики 0" появился новый образ.

Новая кампания рассказывает о том, что "Балтика 0" обожает освежать в любой ситуации - перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. "Балтика 0" освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это безалкогольное пиво поможет восстановиться после физических нагрузок.

Ролик получился ярким и наверняка привлечет внимание потребителей. В нем "Балтика 0" предстает в образе яркой красавицы, которая освежает всех своим присутствием. Реклама вышла в эфир федеральных телеканалов и крупных онлайн-видеосервисов с 1 мая и будет радовать российских зрителей до конца лета.

Алина Кржевацкая, руководитель группы по развитию бренда "Балтика": "Балтика 0" - самое популярное безалкогольное пиво в России. За 17 лет оно давно уже перестало быть просто пивом: "Балтика 0" помогает освежиться в любой ситуации и является спутником как серьезных переговоров на работе, так и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролики понравятся и запомнятся телезрителям и позволят укрепить лидерство бренда "Балтика 0" на российском рынке безалкогольного пива".  

Бренд: Балтика 0
Хронометраж: 45/30/15/10
Медиа каналы: ТВ, диджитал
Сроки кампании: май-август 2018

Состав творческой группы:

Клиент: пивоваренная компания "Балтика"
Руководитель группы по развитию бренда "Балтика" - Алина Кржевацкая
Бренд менеджер - Павликова Виктория
Специалист по продвижению бренда - Булатова Анастасия

Агентство: Leo Burnett Moscow

Продакшн: Pacific Film
Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсер продакшна: Александр Орлов
Оператор: Владислав Опельянц

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

16-05-2018

Читайте также

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код