Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.


Всю жизнь мы кому-то что-то доказываем: свою значимость, свой ум, смелость, благополучие и так далее. В этой картине мира покупка автомобиля (тем более, премиального) - очередная попытка всем что-то доказать. Но есть люди, которые не хотят участвовать в этих играх или уже давно переросли эти этапы. Они уверены в себе, в своих возможностях и достижениях, и поэтому им не нужно что-либо доказывать окружающим. Audi Q7 для таких людей. Потому что эта легендарная модель Audi, уже завоевавшая признание и популярность в России, также не нуждается в представлении и доказательствах. Именно поэтому слоганом кампании стало утверждение, которое в равной мере относится и к автомобилю, и к его владельцам - "Уверенность. Не требует доказательств".

Креативная команда Leo Burnett Moscow:

"Работать над этим проектом было интересно по многим причинам. Во-первых, Audi - культовый бренд с интересным позиционированием, в основе которого лежит сочетание прогрессивности и человечности. Во-вторых, хочется верить, у нас получилась довольно яркая и даже провокационная идея, которая не только сможет привлечь внимание аудитории к автомобилю, но и донесет ценности марки".

 

Состав творческой группы:

Клиент: Audi
Маркетинг-директор: Олеся Козлова
ATL team lead: Инна Дзгоева
Бренд-менеджер: Ирина Барболина
Стартший ATL менеджер: Анна Желтова

Агентство: Leo Burnett Moscow

29-04-2020

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код