Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.


Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче - сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название "Как выразить любовь. #Ятебялюбятово". Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца. Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации.

Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow:

"Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю - такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви - что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно".

Клиент: Келлогг Рус Любятово
Маркетинг-директор: Anne-Charlotte Roumier
Cтарший бренд-менеджер: Наталья Минченкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Арт-директор: Наталья Киселёва
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Светлана Шашкова   
Продюсеры: Алексей Васильев, Никита Гуров

Продакшен: ЯРЧЕ
Режиссер: Tomas Leach
Продюсер Ярче: Катя Кропачева

03-05-2020

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код