Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.


Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче - сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название "Как выразить любовь. #Ятебялюбятово". Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца. Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации.

Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow:

"Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю - такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви - что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно".

Клиент: Келлогг Рус Любятово
Маркетинг-директор: Anne-Charlotte Roumier
Cтарший бренд-менеджер: Наталья Минченкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Арт-директор: Наталья Киселёва
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Светлана Шашкова   
Продюсеры: Алексей Васильев, Никита Гуров

Продакшен: ЯРЧЕ
Режиссер: Tomas Leach
Продюсер Ярче: Катя Кропачева

03-05-2020

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код