Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

"Лидский квас летний" создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса "Лидский".


Решением стал минималистичный паттерн. Он отсылает к образу ствола березы и задает визуальный ритм, привлекая внимание к упаковке. Крупная сочная фудзона рассказывает о вкусе продукта. А сочетание белого и зеленого цветов создает ощущение прохлады и свежести, такой желанной знойным летним днем.

Инна Василевич, ведущий бренд-менеджер ОАО "Лидское пиво": 

"Запуск новинки оцениваем отлично. При том, что поддерживаем ее минимально, потому что основная коммуникация в этом году посвящена редизайну основной линейки и столетию бренда. Летний квас сам себя продает с полки".

23-07-2020

Читайте также

Театр, который рвет шаблоны

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Ребенок выбирает, мама одобряет

Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Акцент роста

Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Формула успеха от AVC

Гравюра и акцент на белорусском происхождении

Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

Новый "Оптимпласт"

Акцент на качество и белорусское происхождение

Стройность без запретов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код