Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

"Лидский квас летний" создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса "Лидский".


Решением стал минималистичный паттерн. Он отсылает к образу ствола березы и задает визуальный ритм, привлекая внимание к упаковке. Крупная сочная фудзона рассказывает о вкусе продукта. А сочетание белого и зеленого цветов создает ощущение прохлады и свежести, такой желанной знойным летним днем.

Инна Василевич, ведущий бренд-менеджер ОАО "Лидское пиво": 

"Запуск новинки оцениваем отлично. При том, что поддерживаем ее минимально, потому что основная коммуникация в этом году посвящена редизайну основной линейки и столетию бренда. Летний квас сам себя продает с полки".

23-07-2020

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код