Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.


Решение:

Золотая пчела - крутая пчела. Подчеркиваем ее крутость очками-сотами, золотым микрофоном и озорной улыбкой.

Так обычное чаепитие с конфетками превращается в караоке-баттл бомбически ярких вкусов: сочные малина, апельсин, дюшес и вишня.

Там, где Золотая пчелка, настоящее веселье!

15-11-2022

Читайте также

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Содружество. Разработка айдентики мероприятия

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код