РА Fabula Branding
Urban Beer: в семье пополнение
Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.
Шпагель и Цмок приготовили гриль
Fabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит».
Как в Союзе
Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».
Фермерская марка
Fabula Branding провелакомплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».
Веселые внучата с мороженым
Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».
Сырные пеньки
Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».
Озорное томатное "ретро"
Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».
"Летающий кот" технологий
Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.
Хлебцы на страже вкуса
Fabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).
Очень! Ананас
Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.
"Світловар" приодели
Fabula Branding провела редизайн этикетки пива «Світловар».
Чипсы "Мира" помолодели
Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».
Свобода самовыражения
Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».
Клетка для драников
Fabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты».
Простота по-итальянски
Fabula Branding разработало торговую марку сыров Bonfesto, получив за нее Гран-при на конкурсе «Бренд года – 2014» (Минск)