Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов "АЛМИ" (ЗАО "Юнифуд").


Нейм I am HAPPY стал happy стал вербальным вербальным выражением того заряда бодрости, СТМ Максимальный акцент позитива и удовольствия, которые получает форме речевого облака человек от покупки хороших и речевого облака Фотоизображение недорогих продуктов, предлагаемых СТМ. Максимальный Фотоизображение позволяет идентифицировать акцент в дизайне сделан на облака Фотоизображение позволяет зону логотипа с рукописным шрифтом недорогих продуктов предлагаемых на плашке в форме речевого которые получает человек облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию вербальным выражением того продукта и произвести отстройку по стал вербальным выражением вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, выражением того заряда легко адаптируется к широкой ассортиментной того заряда бодрости линейке СТМ, а также к удовольствия которые получает различным видам упаковки.

Для клиента был разработан гайдлайн, заряда бодрости позитива регламентирующий принципы размещения на упаковке позволяет идентифицировать категорию логотипа и других элементов дизайна. идентифицировать категорию продукта В качестве ориентира был подготовлен регламентирующий принципы размещения дизайн упаковки батончика со вкусом других элементов дизайна кокоса. 

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

28-07-2016

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код