Интернет, Исследования рынков
"Медиалогия" определила самые цитируемые ТВ-каналы и радиостанцииКомпания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости ТВ-каналов и радиостанций за январь 2009 года.
Рынок радиорекламы упал впервые за последние десять летРоссийский рынок радиорекламы в прошлом году упал впервые за последние десять лет.
Рекламная паузаРынок наружной рекламы Ростова в 2008 г. вырос на 20% до $34,1 млн, подсчитала исследовательская компания «Эспар аналитик». Это скромнее, чем было в 2006 г. (+25,5% до $20,2 млн) и особенно в 2007 г. (+ 40,6% до $28,4 млн).
Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, угрожает рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении.
В столице по-прежнему много читаютПо данным опроса, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", вообще не читают книг только 3,4% московской интернет-аудитории. 96,6% опрошенных прочитали хотя бы одну книгу за 9 месяцев 2008г.
39% пользователей предпочитают таргетированную рекламуКомпания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.
Столичные читатели журналов интересуются "звездами" и политикойСогласно исследованию Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в 2008 г. жители Москвы стали больше читать журналов о жизни знаменитостей, кулинарных и общественно-политических изданий.
Корпорация "Рошен" стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 годуСогласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", корпорация "Рошен" стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.
В 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубовСогласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок услуг фитнеса в 2008 - 2011 годах продолжит свое развитие при сохранении умеренных темпов роста и постепенной монополизации рынка лидерами.
За посещение сайта New York Times придется платитьРуководство компании, которой принадлежит газета The New York Times, рассматривает возможность введения платы за посещение сайта газеты.
Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликахСеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев.
Леонид Бершидский объявил о запуске интернет-СМИ "Слон"Бывший генеральный директор холдинговой компании "КИТ Финанс" Леонид Бершидский объявил о запуске в интернете нового бизнес-СМИ "Слон" ("Служба онлайн-новостей"). Анонс размещен на сайте нового издания и в блоге Леонида Бершидского.
Из Интернета пропал миллион сайтовАналитики компании Netcraft, занимающейся исследованиями глобальной Сети, оказались немало удивлены результатами подсчета общего числа сайтов в Интернете.