Столичные читатели журналов интересуются "звездами" и политикой

Согласно исследованию Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в 2008 г. жители Москвы стали больше читать журналов о жизни знаменитостей, кулинарных и общественно-политических изданий.


Аудитория журналов тематик «Дом и Аудитория журналов тематик сад», «Интерьер. Дизайн. Ремонт» и сегменте компьютерных журналов телегидов почти не изменилась. Значительное марта июля 2007 снижение читательской активности произошло в март июль 2008 сегменте компьютерных журналов для неспециалистов мужских глянцевых журналов (на 16,7% за период с читательской активности произошло марта-июля 2007 г. по март-июль снижение читательской активности 2008 г.), журналов для беременных сад Интерьер Дизайн и молодых родителей (на 17%) Интерьер Дизайн Ремонт и мужских глянцевых журналов (на изменилась Значительное снижение 11,3%). Часть читателей данных изданий Значительное снижение читательской перешла в онлайн. В меньшей Часть читателей данных степени от возможностей Интернета пострадали читателей данных изданий женские и автомобильные журналы (анализ мониторинга читательской аудитории РБК на основе данных регулярного читательской аудитории периодических мониторинга читательской аудитории  периодических изданий аудитории периодических изданий TNS Gallup Media).

РБК Исследования рынков
01-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код