РА Wellhead
Экологичная этикетка – экологичной продукции!Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий «Дмитрогорский продукт».
Celesta–добавь радости в трудовые будни!Брендинговое агентство Wellheadзавершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковкинового бренда товаров категории household.
Cool, sexy and fun… Новый YAX!от WellheadБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн для игрового нижнего белья YAX!
Рестайлинг упаковки Даниссимо DanoneКомпания Danone приняла решение о перезапуске бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом.
Дизайн упаковки ортопедической продукции TRELAXКомпания «Никамед», которой принадлежит бренд TRELAX, занимает ведущее место на российском рынке ортопедической продукции. Благодаря европейскому качеству, эффективности и безопасности изделия торговой марки TRELAX отлично зарекомендовали себя на нашем рынке, пользуются большим спросом со стороны потребителей и доверием врачей.
"Домашние секреты" от WellheadКрупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».
Новый облик бренда Ola! Яркая и изящная!Компания Hygiene Kinetics приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.
"Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства WellheadПродолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.
Вкус живого молока«Искренне Ваш» - молодой бренд натуральных молочных продуктов с коротким сроком хранения. Агентству Wellhead необходимо было разработать универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую до потребительниц главные выгоды и ценности бренда.
Брендбук для VEKA от WellheadИдеология компании VEKA - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.
Уникальный дизайн мультипаков для пива КлинскоеПивоваренная компания САН ИнБев выпускает новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито.
Взболтай и смешивай!Скоро лето! Пляж, жара, короткие юбки и секс на пляже. Но «Секс на пляже» уже не модно!
Что будем пить в этом сезоне? Предлагаем рецепт Сокол Кола от барменов Wellhead и Efes: бодрящий и освежающий, уникальный коктейль из пива и колы.
Обновленный "Старый Мельник из Бочонка"Брендинговое агентство Wellhead потрудилось над этикеткой пива «Старый Мельник из Бочонка» и разработало ключевые имиджи для промоакции - «Выиграй свой бар».
Wellhead знает где найти подарки!Рекламная кампания увеличила количество посетителей сайта на 22%.
Экологично. Технологично. ВыгодноАгентство Wellhead разработало фирменный стиль и дизайн каталога компании Экоэнергия.