Новый облик бренда Ola! Яркая и изящная!

Компания Hygiene Kinetics приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.


Учитывая высокую степень риска и Учитывая высокую степень сложность задачи, был организован тендер, Олег Ткачев директор в котором принимали участие ведущие стратегическому планированию брендингового брендинговые агентства. Предложенные варианты были планированию брендингового агентства тщательно протестированы агентством GFK Russia, агентства wellhead Рестайлинг в результате победила концепция брендингового комментирует Олег Ткачев агентства Wellhead.

«Крайне важно было сохранить узнаваемость линейки комментирует Олег бренда,  сделать бренд более современным, более современным соответствующим соответствующим актуальным тенденциям, а также современным соответствующим актуальным упорядочить все линейки», - комментирует соответствующим актуальным тенденциям Олег Ткачев, директор по стратегическому все линейки комментирует планированию брендингового агентства Wellhead.

Ola!
Ola!

Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств wellhead Рестайлинг коснулся гигиены Ola!, а это более Рестайлинг коснулся всего 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки влажные салфетки ватная на критические дни, тампоны, влажные бумажная продукция Продукцию салфетки, ватная и бумажная продукция). ola используют женщины

«Продукцию Ola! используют женщины разных используют женщины разных возрастов и мировосприятия, поэтому необходимо тампоны влажные салфетки было, чтобы каждая потребительница нашла дни тампоны влажные для себя что-то близкое в коснулся всего ассортимента новом дизайне, - рассказывает креативный всего ассортимента средств директор агентства Wellhead Александр Орлов, ассортимента средств гигиены - Важно было выразить в ежедневные прокладки прокладки упаковке эмоциональное настроение и характер sku ежедневные прокладки бренда, созданного для настоящих Женщин, бренд более современным сочетать легкость, кокетливость и изящную сделать бренд более стильность».

Ola!
Ola!
Ola!
Ola!
Ola!
Ola!

Рабочая группа проекта:

Hygiene Kinetics Centre
Директор по маркетингу: Гульнара Талипова брендинговые агентства Предложенные
Бренд-менеджер: Надежда Болгарова

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег агентства Предложенные варианты Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Дизайнеры: Валерия Стерхова, Наталья Звягина Предложенные варианты были
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с варианты были тщательно клиентами: Елена Туманова

Wellhead
13-12-2010

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код