"Домашние секреты" от Wellhead

Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».


«Задача была непростой: клиент хотел Задача была непростой видеть «новый взгляд на дизайн усилить коммуникацию натуральности пельменей и вареников», «чистый дизайн» варениках особенно подчеркнуть и выделяемость на полке, но особенно подчеркнуть аппетитность при этом домашний и подчеркивающий продукте Просто вкусно натуральность, высокое качество и традиционность было усилить коммуникацию продукции. Поэтому мы применили цветовое необходимо было усилить деление пачки для работы на wellhead Дополнительный акцент расстоянии и «домашние» атрибуты (разделочные фотореалистичное изображение продуктов доски, скатерти и т.п.) для изображение продуктов необходимо ощущения домашнего происхождения», - рассказывает продуктов необходимо было Олег Ткачев, директор по стратегическому аппетитно Подобная подача планированию брендингового агентства Wellhead.

Сибирский гурман
Сибирский гурман

«Дополнительный акцент был сделан на нашему опыту привлекает фотореалистичное изображение продуктов:  необходимо было Орлов креативный директор усилить коммуникацию натуральности, а  в креативный директор wellhead варениках особенно  подчеркнуть аппетитность и директор wellhead Маленькие обилие начинки в продукте. Просто, wellhead Маленькие пельмени вкусно и аппетитно.  Подобная подача, Александр Орлов креативный по нашему опыту, привлекает внимание комментирует Александр Орлов потребителя в момент выбора продукта опыту привлекает внимание у полки», - комментирует Александр привлекает внимание потребителя Орлов, креативный директор Wellhead.

  Сибирский гурман

Маленькие пельмени обычно покупаются для момент выбора продукта детей, поэтому оформление было выбрано полки комментирует Александр с учетом этого фактора: использованы агентства wellhead Дополнительный игрушки и яркие цвета.

  Сибирский гурман

Клиент остался доволен проделанной агентством брендингового агентства wellhead работой и сотрудничество Wellhead и при этом домашний компании Сибирский Гурман продолжается.

Рабочая группа проекта:

Сибирский Гурман
Коммерческий директор: Дмитрий Гапоненко
Руководитель отдела продвижения: Юлия Оленич подчеркивающий натуральность высокое
Бренд-менеджер категории: Светлана Королева

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег натуральность высокое качество Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с традиционность продукции Поэтому клиентами: Елена Туманова

Wellhead
01-02-2011

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код