Антимонопольщики изучат рекламу со словом "офигеть"Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверит рекламу со словом "офигеть" на соответствие нормам законодательства и этики.
Крупнейший медиахолдинг мира лишился 16 миллиардов долларов за кварталКрупнейший в мире медиахолдинг Time Warner сообщил о чистом убытке в четвертом квартале 2008 года, составившем 16 миллиардов долларов, сообщает агентство Bloomberg.
Половина доходов "Одноклассников" пришлась на рекламуДоходы от рекламы составляют лишь 50 процентов выручки социальной сети "Одноклассники", передает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на слова президента компании Никиты Шермана. Остальные 50 процентов приходятся на платные сервисы для пользователей.
Спонсорский контракт Фелпса сорвался из-за истории с марихуанойИзвестная американская компания-производитель сухих завтраков Kellogg Co. отказалась продлевать спонсорский контракт с американским пловцом Майклом Фелпсом из-за того, что он сознался в курении марихуаны.
"Евросеть" решила скупить конкурентовКомпания "Евросеть" подаст в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявку на покупку 100 процентов сотового ритейлера "Беталинк", который работает под брендом сотового оператора МТС. При этом 49,9 процента "Евросети" принадлежит сотовому оператору "Вымпелком" (торговая марка "Билайн").
Жириновский потребовал заменить рекламу "Кока-колы" на символику ЛДПРЛидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский потребовал убрать из буфетов в здании Государственной думы холодильники с рекламой "Кока-колы".
Компания Руперта Мердока потеряла 6 миллиардов долларовNews Corporation, один из крупнейших медиахолдингов мира, зафиксировал в четвертом квартале 2008 года чистый убыток размером в 6,4 миллиарда долларов США, пишет The Guardian. Большая часть убытков корпорации Руперта Мердока произошла из-за списания активов на 8,4 миллиарда долларов.
Реклама "Американского сала" оказалась вирусной кампанией "Эксмо"Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива". Об этом пишет в своем дневнике блогер Николай Данилов, известный как Норвежский Лесной.
В 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубовСогласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок услуг фитнеса в 2008 - 2011 годах продолжит свое развитие при сохранении умеренных темпов роста и постепенной монополизации рынка лидерами.
Страховой компании разрешили отбирать сотрудников по знаку зодиакаАвстрийские власти не сочли дискриминацией отбор сотрудников по знаку зодиака, сообщается на сайте The Daily Mail 4 февраля.
Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламыКомпания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр.
Власти Владивостока решили вывести крупногабаритные рекламоносители из центра городВласти Владивостока приняли решение вывести из центра города все крупногабаритные рекламные конструкции, прежде всего щиты 6х3 м. Их демонтаж начнется после истечения сроков договоров на аренду рекламных мест.
Природное качество от Depot WPFНа рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса в высоком ценовом сегменте появилась новая марка «Ближние горки» (холдинг «Агропромкомплектация»). Разработку бренда и его визуальную идентичность осуществляло брендинговая компания Depot WPF.
ВГТРК раздаст лицензииХолдинг ВГТРК (телеканалы "Россия", "Культура", "Спорт", "Вести-24") займется лицензированием зарубежного видеоконтента для российских видеохостингов.
MySpace разместил рекламу в видеоклипахСоциальная сеть MySpace начала размещать контекстные объявления в видеоклипах, позволяя зрителю купить песню или посетить страницу исполнителя, пишет TechCrunch.