Уходят из МосквыО том, что холдинг Arts Group закрывает монобрендовые бутики известных британских марок Stella McCartney и Alexander McQueen из-за нерентабельности, «Ведомостям» рассказал представитель холдинга: «Сейчас мы дораспродаем остатки зимней коллекции, весеннюю коллекцию закупать не будем».
Кабели выдергивают из контентаИз-за девальвации рубля абоненты российских кабельных операторов могут остаться без популярных зарубежных каналов.
Mainstream принят в ряды American Chamber of Commerce in Ukraine23 января 2009 года компания Mainstream Communication & Consulting стала членом American Chamber of Commerce in Ukraine (Американской Торговой Палаты в Украине). Участие в профильных комитетах Торговой палаты позволит Компании делиться с партнерами опытом работы на рынке коммуникаций.
"Ксан" разработал комплексный интерактивный проект для ресторана "Винная история"Агентство интерактивного маркетинга «КСАН» (www.ksan.ru) реализовало комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история», направленный на повышение brand awareness и увеличение продаж.
За посещение сайта New York Times придется платитьРуководство компании, которой принадлежит газета The New York Times, рассматривает возможность введения платы за посещение сайта газеты.
Новый генеральный директор Imadesign Corp.В январе 2009 года в компании Imadesign произошла смена руководства. Новым генеральным директором компании назначена Елена Борисенко.
Arena-Magic Box и Veka Продолжат рекламное сотрудничество в 2009 годуАгентство Arena-Magic Box (Группа АДВ) и компания VEKA, специализирующаяся на разработке и производстве оконных и дверных профилей, продлили рекламное сотрудничество на 2009 год.
Рынок журналов растет за счет регионовВ целом по России в 2007 - первой половине 2008 г. отмечался рост читательской активности почти во всех сегментах рынка потребительских журналов, что во многом стало следствием политики ведущих издательских домов по выводу своих продуктов за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.
Британский ресторатор отменил оплату блюдВладелец лондонского ресторана Little Bay предложил своим посетителям платить за поданные блюда столько, сколько сочтут нужным.
"Винэксим" собирает коньякиДистрибьюторская компания «Винэксим» решила расширить ассортимент коньяков в своем портфеле. Как стало известно, уже в ближайшее время «Винэксим» начнет продажи двух популярных коньячных марок - молдавского «Белого аиста» и армянского Great Valley, который ранее дистрибутировался «Дионис Клубом».
Медиакорпорации теряют прибыльКрупнейшие мировые корпорации в сфере массмедиа и индустрии развлечений стремительно теряют прибыль. О снижении доходов уже объявили Walt Disney, Sony и Time Warner.
Gallery приедет на трамваеGallery объявила вчера об альянсе с Первой медиа компанией (ПМК). Оператор под собственной маркой будет продавать рекламу на 10 000 единиц муниципального транспорта, из которых 3000 - в Петербурге.
"Плесень" накрыла прайм-тайм"Ее называют хлебом дьявола и плевком бога... Она способна управлять огромными массами людей и влиять на ход истории... Если она объявит нам войну, у нас не будет шансов выжить..." С ходу вы вряд ли вы догадаетесь, о чем идет речь.
Московские власти попробуют снизить цены на наружную рекламуМосковское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, сообщается со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе.
Владелец "Пятерочки" заинтересовался покупкой доли в "М.Видео"Владеющая холдингом X5 Retail Group (супермаркеты "Пятерочка" и "Перекресток") "Альфа-Групп" заинтересовалась покупкой части акций в торговых сетях "Техносила" и "М.Видео", торгующих бытовой техникой и электроникой.