Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, угрожает рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении.
В столице по-прежнему много читаютПо данным опроса, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", вообще не читают книг только 3,4% московской интернет-аудитории. 96,6% опрошенных прочитали хотя бы одну книгу за 9 месяцев 2008г.
На 10% выросло количество рекламных щитов в Белгороде за два годаВласти Белгорода провели инвентаризацию outdoor-носителей. Как пояснили представители горотдела, контролирующего размещение рекламы, список мест, где установлены рекламные конструкции (в основном щиты 6х3 м), не изменялся с 2006 г.
РА Дельта-План" завершил крупнейший BTL-проект в 23 городах УрФОВ январе РА «Дельта-План» успешно завершил BTL-проект для сети ювелирных магазинов «585». Акция проходила одновременно на территории 23 городов Свердловской и Челябинской областей, Ямала-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и длилась на протяжении 2 месяцев.
Дэйзи Лав - муза Марка ДжейкобсаБританская фотомодель и светская львица Дэйзи Лав (Daisy Lowe) стала героиней новой рекламной кампании Marc Jacobs.
Кейти Холмс - героиня Феллини для Miu MiuВпервые обнародована полная фотосессия Кейти Холмс (Katie Holmes) для итальянского модного дома Miu Miu сезона весна-лето - 2009.
39% пользователей предпочитают таргетированную рекламуКомпания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.
Одесса разрабатывает бренд городаВ Одессе создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы. Одним из инициаторов создания этой группы и программы брендинга Одессы выступила компания Bohush Communications.
Сочинский мясокомбинат заплатит штраф за использование олимпийской символикиУправление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю оштрафовало ОАО "Сочинский мясокомбинат" за неправомерное использование олимпийской символики в рекламе колбасы. Об этом сообщили в пресс-службе краснодарского УФАС.
Рискованный бизнес: репутация в онлайн режимеАгентство PRP Group в партнерстве с Economist Intelligence Unit (EIU) подсчитало: руководители российских компаний более консервативны и меньше доверяют онлайн СМИ, чем их зарубежные коллеги.
Promo Interactive представило концепцию и сайт рекламной акции для Nokia5800 XpressMusicАгентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) предложило концепцию по продвижению в интернете новой музыкальной модели Nokia 5800 XpressMusic. Специально под акцию был создан сайт http://nokiaxpressmusic.ru.
Совладелец Яндекса купил продавца цифровой музыкиФонд ru-Net Holdings, принадлежащий совладельцу Яндекса Леониду Богуславскому, купил компанию Digital Access. Последняя продает в России цифровую музыку нескольких звукозаписывающих лейблов.
Столичные читатели журналов интересуются "звездами" и политикойСогласно исследованию Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в 2008 г. жители Москвы стали больше читать журналов о жизни знаменитостей, кулинарных и общественно-политических изданий.
Издателю журнала CEO не удалось отстоять монополию на аббревиатуруКомпании "Бизнеском", издающей журналы "Генеральный директор" и СЕО, не удалось доказать в суде, что она имеет единоличное право на использование известной аббревиатуры CEO (Chief Executive Officer - "генеральный директор").
Google попросил рекламодателей отказаться от слова "netbook"Компания Google признала слово netbook (нетбук) зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Psion, сообщает jkOnTheRun. После этого поисковик попросил рекламодателей не использовать netbook в объявлениях.