Walt Disney вложит 233 миллиона долларов в российское детское телевидениеThe Walt Disney Company вложит 233 миллиона долларов в развитие российского детского телевидения. Об этом газете сообщил бизнесмен Иван Таврин, у которого Walt Disney покупает 49 процентов акций компании Media One TV.
Новую порнорекламу Calvin Klein объявили вне законаМировой портфель скандальных реклам пополнился очередным шедевром, на этот раз - созданным крупнейшим американским домом моды Calvin Klein. Новая реклама джинсовой линии марки оказалась настолько груба, что не выдержала цензуры даже на самых терпимых каналах Америки.
В Латинской Америке появится русскоязычное телевидениеВ 2009 году в Латинской Америке начнет вещание телеканал на русском языке. Предполагается, что до начала лета трансляция канала Inter Russia TV (ITR TV) начнется на территории Панамы. Позднее зона вещания будет расширена.
Реклама слетела с колесВ 2008 году автомобильные компании потратили больше $1 млрд на раскрутку своих машин в СМИ. В следующем году рекламодатели будут скромнее и продукции придется говорить самой за себя.
Perfetti Van Melle и Soldis Communications учат надувать пузыриSoldis Communications обновил бренд жевательной резинки «Сорвиголова» компании Perfetti Van Melle. Целью проекта было сохранить настроение продукта, но осовременить подачу бренда и героя.
Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"Тендер компании «Славутич» на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2009 году завершился победой креативного агентства THINK! McCann Erickson. В тендере участвовали 4 ведущих украинских рекламных агентства. Задачей в рамках тендера было создание креативной концепции для продвижения «Славутича» в 2009 году.
В центре Нью-Йорка жертвам финансового кризиса раздали деньгиНа Таймс-сквер в центре Нью-Йорка организовали раздачу наличных американцам, пострадавшим от финансового кризиса.
За год оборот Яндекса вырос на 80 процентовВ 2008 году оборот компании "Яндекс" превысил 300 миллионов долларов, сообщается в пресс-релизе Яндекса, посвященном предварительным финансовым итогам 2008 года. За год этот показатель вырос на 80 процентов.
Бекхэм вновь разделся до трусовПолузащитник «Лос-Анджелес Гэлакси», отданный в аренду «Милану» Дэвид Бекхэм вновь поражает умы своих поклонников. Англичанин снова принял участие в рекламе популярного бренда Armani, но на этот раз самостоятельно, без супруги. Популярный футболист стал лицом нижнего белья Emporio Armani.
Мировой рекорд LBLСамая большая в мире социальная реклама - с таким рекордом Коммуникационная Группа LBL включена в «Книгу рекордов и достижений России 2008».
Новые лица "Метро"С самого начала 2009 года московская газета «Метро» готовится к самому важному событию года - переходу под знамя Metro International. Борис Коношенко, новый генеральный директор и главный редактор столичного издания, набирает собственную команду в Москве.
Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликахСеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев.
"Чудо-малыши" в упаковке от "TM Design studio"В начале 2009 года в продаже появилась новинка от компании «Шельф-2000», одного из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов России, - пельмени под ТМ «Чудо-малыши», отличающиеся совершенно новой и необычной для этого продукта формой.
Соль, сахар, спички, доширакСнижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов.
РА Старый город приглашает в Старую аллеюРА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего постоянного клиента - ресторана «Старая аллея». «Старая аллея» - ресторан в классическом стиле с уютной, расслабляющей атмосферой.