[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Национальное Медиа Агентство" начинает продажу рекламного времени на трех телеканалах"Национальное Медиа Агентство" начинает продажу рекламного времени на трех телеканалах

    «Национальное Медиа Агентство» с февраля 2009г. начинает продажи рекламных возможностей телеканалов «Совершенно секретно», «Парк развлечений» и RU TV.

  • Леонид Бершидский объявил о запуске интернет-СМИ "Слон"Леонид Бершидский объявил о запуске интернет-СМИ "Слон"

    Бывший генеральный директор холдинговой компании "КИТ Финанс" Леонид Бершидский объявил о запуске в интернете нового бизнес-СМИ "Слон" ("Служба онлайн-новостей"). Анонс размещен на сайте нового издания и в блоге Леонида Бершидского.

  • Google проследил за направлением взгляда пользователейGoogle проследил за направлением взгляда пользователей

    Google провел исследование, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой, говорится в официальном блоге Google. Исследование помогло понять, как лучше разместить информацию в поисковой выдаче.

  • Главного рекламщика Москвы обвинили вслед за подчиненнымГлавного рекламщика Москвы обвинили вслед за подчиненным

    Уголовное дело председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова связано с ранее возбужденным делом его заместителя Александра Менчука.

  • Кризис увеличил объемы рекламы на телевиденииКризис увеличил объемы рекламы на телевидении

    За первые 10 дней января объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

  • Бургеры или дружбаБургеры или дружба

    Сеть закусочных Burger King проверила, что весомее - интернет-дружба или булка с котлетой. Она провела рекламную кампанию, в которой призывала пользователей социальной сети Facebook отказаться от 10 «друзей онлайн» в обмен на бесплатный сэндвич.

  • Поделились наценкойПоделились наценкой

    Чтобы подстегнуть спрос, лидеры российского рынка сотового ритейла - «Евросеть» и «Связной» - снизили цены на телефоны, пожертвовав значительной частью наценки. Это еще больше осложнило жизнь их конкурентам в регионах, традиционно закупающим товар с меньшими скидками.

  • Agent Provocateur развратит девственниц ко Дню cв. ВалентинаAgent Provocateur развратит девственниц ко Дню cв. Валентина

    Нежность, любовь и романтика должны царить в течение всего года, однако есть день, когда подобных эмоций хочется больше всего.

  • Британские дети проводят перед экраном по шесть часов в деньБританские дети проводят перед экраном по шесть часов в день

    Британские дети проводят перед экранами компьютеров и телевизоров почти по шесть часов в день, пишет The Guardian со ссылкой на отчет исследовательского агентства ChildWise, основанный на опросе 1800 детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет из 92 школ страны.

  • "Мерлион" раскинул собственные сети"Мерлион" раскинул собственные сети

    Ведущий дистрибутор компьютерной техники "Мерлион" начинает открывать собственные магазины: в ближайшие два года его сеть должна вырасти до 50 магазинов компьютерной техники под брендом "Позитроника", в том числе 10 - в Москве и Московской области.

  • Рекламное агентство L.A.B. – Present сделало работу своим хоббиРекламное агентство L.A.B. – Present сделало работу своим хобби

    Рекламное агентство L.A.B. - Present выпустило корпоративный календарь, каждая страница которого рассказывает о хобби его менеджеров.

  • РА "Старый город": Раскачать лодкуРА "Старый город": Раскачать лодку

    Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего клиента - международного выставочного центра «Крокус Экспо».

  • Архитектурное решение ассортиментных вопросовАрхитектурное решение ассортиментных вопросов

    Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».

  • Новая рекламная кампания призывает уделять больше внимания проблемам человеческого развития в УкраинеНовая рекламная кампания призывает уделять больше внимания проблемам человеческого развития в Украине

    В 2000 году на Саммите ООН Украина взяла на себя обязательство достичь к 2015 году 6 измеримых целей, которые направлены на улучшение жизни людей и развитие человеческого потенциала. Прошло 8 лет, но многое еще предстоит сделать, чтобы исполнить взятые на себя обязательства в полном объеме.

  • Большим брендам – большие скидкиБольшим брендам – большие скидки

    Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявляет о начале новой акции «Большим брендам - большие скидки». Кампания стартует 20 января и продлится до 4 февраля 2009 года.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 656
  • 657
  • 658
  • 659
  • 660
  • 661
  • 662
  • 663
  • 664
  • 665
  • 666
  • 667
  • 668
  • 669
  • 670
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100