РА Leo Burnett
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов.
Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта
В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.
МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L».
Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты
Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха!
Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой
В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.
Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"
Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».
Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем Олимпиады
Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.
Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"
Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.
"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации.
Новая реклама детского творожка "Агуша"
Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.
Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100».
"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено».
Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"
Агентство Leo Burnett Moscow и ООО «Мерц Фарма» запустили федеральную рекламную кампанию «Спящие луковицы» в поддержку специального лекарственного препарата «Пантовигар»