• Реклама в интернет, Интернет, Продвижение сайта

  • Обзор рынка интернет-рекламы

    Интернет - новое динамично развивающееся средство массовой информации, каждый год появляются новые идеи о его применении. Именно интернет - единственная на сегодняшний день среда, способная удовлетворить информационный вопрос покупателя и предоставить:

  • Иллюзия on-line реальности

    Сегодня рынок наружной, радио- и телерекламы изучен вдоль и поперек - ее стало слишком много. После некой эйфории от безграничных возможностей экстенсивного развития, работники рекламной отрасли столкнулись с нежданными проблемами: государственное регулирование, ограничение, коммерческая необходимость поиска новых форм выражения идеи. Именно поэтому столь логично появление принципиально новой рекламной площадки - www.

  • Виртуальный клуб

    В нашем быстроменяющемся мире жизненный цикл товаров постоянно сокращается. В сфере традиционных услуг (банки, страхование, реклама и.т.д.) марки могут жить десятилетиями. В мире высоких технологий расширение модификаций в рамках одной марки по темпам приблизилось к шоу-бизнесу и киноиндустрии, где потребитель каждые полгода получает от производителя новую серию продукта. Проблемой для таких марок становится переключение потребителя с новинки на новинку и увеличение затрат на удержание лояльных пользователей, которым конкуренты постоянно предоставляют заманчивые возможности.

  • Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламыВсплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы

    Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.

  • РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"

    Гостиница «Украина» - одно из семи зданий, известных как «сталинские высотки». Ярко выделяясь архитектурой, «увековечившей эпоху», они в значительной мере определяют облик столицы.

  • Пробуем рекламИгровать

    Почему маркетологи до сих пор неактивно используют интеренет-игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement, спонсорством... А с играми маркетинг никогда не был слишком дружен. Сложно сказать, почему так получилось. Скорее всего, это связано со стереотипом, свойственным многих маркетологам, - компьютерный игрок - это прыщавый недоумок. И если производитель не заинтересован в тинэйджерской аудитории, то вряд ли игры могут участвовать в его маркетинговых проектах. Это неправильное представление, и пионеры рекламИгрования доказывают, что можно эффективно добиться решения своих маркетинговых задач с помощью интернет-игр.

  • Эти новые форматы

    Интернет-рекламе с каждым днем приходится быть все более разнообразной и интересной, чтобы конкурировать с другими рекламными носителями и давать новые возможности рекламодателям. Уже год в интернете используются рекламные средства новых форматов или «rich media». Баннеры выполняются по технологии flash и размещаются в прозрачном слое поверх текста.

  • Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компанийКопирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний

    Копирайтеры Вебконтент.ру провели новое исследование рынка копирайтинга в России. За четыре месяца с момента предыдущего исследования в сентябре 2008 года бизнес успел ощутить первую волну мирового кризиса, а копирайтеры порадовать стремительным ростом расценок.

  • Каждый третий интернетчик США зарегистрирован в социальной сетиКаждый третий интернетчик США зарегистрирован в социальной сети

    35 процентов американских интернетчиков в возрасте от 18 лет зарегистрированы в социальных сетях, сообщает AFP со ссылкой на исследование компании Pew Internet & American Life Project. В 2005 году этот показатель был равен восьми процентам.

  • Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значенийДоля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений

    Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch.

  • Учредителя блога-СМИ обвинили в незаконном использовании товарного знакаУчредителя блога-СМИ обвинили в незаконном использовании товарного знака

    Представители холдинга SUP считают, что блогер Сергей Мухамедов, зарегистрировавший свой ЖЖ в качестве СМИ, нарушил исключительное право компании на использование товарного знака LiveJournal.

  • Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеровАмериканцам за год показали 4,5 триллиона баннеров

    Американские интернет-пользователи за прошедший год посмотрели 4,5 триллиона баннеров, говорится в январском отчете comScore "Digital Year in Review".

  • В мире больше миллиарда интернет-пользователейВ мире больше миллиарда интернет-пользователей

    Количество пользователей интернета по всему миру превысило отметку в 1 млрд, говорится в новом отчете исследовательской компании comScore.

  • "В контакте" запустит свою систему контекстной рекламы"В контакте" запустит свою систему контекстной рекламы

    "В контакте" первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.

  • Интернет становится мобильнымИнтернет становится мобильным

    Объем трафика 3G-сетей в 2008 году увеличился в 3,4 раза, до 1636 Тб, говорится в аналитическом отчете Comnews Research. Локомотивом был четвертый квартал, когда пользователи передали 648 Тб данных, что на 62% больше, чем в предыдущем квартале.