• Реклама в метро, РА Олимп

  • Крупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажировКрупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажиров

    Погрузиться в эпоху начала прошлого века приглашает всех компания «Олимп» и Центр фотографии имени братьев Люмьер. Уникальные снимки лучших советских фоторепортеров первой половины XX века украсят стены одного из красивейших в мире подземных сооружений Московского метрополитена

  • "Олимп" оценил эффективность метрорекламы"Олимп" оценил эффективность метрорекламы (1)

    Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, в очередной раз установила, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу.

  • Искусство советских фоторепортеров в столичном метро оценилиИскусство советских фоторепортеров в столичном метро оценили

    Компания «Олимп»,  завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - высокотехнологичными цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ.

  • "Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года""Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года"

    Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года».

  • Кто в метро самый креативный?Кто в метро самый креативный?

    Определить победителя второго ежегодного конкурса «Олимпа» «Креатив года», выбрав самый оригинальный рекламный постер Московского метрополитена, приглашаются все желающие.

  • Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизмаДети подарят пассажирам метро заряд оптимизма

    Рисунки совсем юных талантов из московских детских садов появятся в столичном метрополитене в июле 2009. Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках московского метро. Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп».

  • В столичном метро появилась реклама автомобилейВ столичном метро появилась реклама автомобилей

    С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors.

  • Кризис маркетинговым исследованиям не помехаКризис маркетинговым исследованиям не помеха

    Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, «Олимп» продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу «Олимпа» данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу.

  • Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"

    Пилотная партия в количестве 14 роллеров, установленных компанией «Олимп» в московском метро в начале апреля 2009, уже демонстрирует рекламные сообщения самых дальновидных и активных рекламодателей.

  • Компания "Олимп" установила роллеры в столичном метроКомпания "Олимп" установила роллеры в столичном метро

    Несмотря на сложную общеэкономическую ситуацию «Олимп» приступил к реализации программы по модернизации рекламоносителей в московском метро.

  • Информация о вакансиях будет размещаться в Московском метрополитенеИнформация о вакансиях будет размещаться в Московском метрополитене

    Информация о вакансиях в Москве появится на стикерах в вагонах столичной подземки. Об этом сообщил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров.

  • Эффективность метрорекламы

    На сегодняшний день реклама в московском метро пользуется большой популярностью у рекламодателей. Многие из них уже убедились в ее эффективности. А как быть с теми, кто только планирует размещение рекламы в метро? Насколько эффективна реклама в московском метро и каким рекламодателям не стоит ею пренебрегать?

  • Реклама в метро: кому, что и как!

    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. С ней мы сталкиваемся практически везде: дома, на улице, на транспорте, на работе, на отдыхе. В Москве одним из самых популярных и массовых средств распространения рекламы является московский метрополитен, который сочетает в себе как транзитную, так и наружную рекламу.

  • Реклама в "подземном городе" станет креативнееРеклама в "подземном городе" станет креативнее

    Крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, объявил конкурс на самый оригинальный плакат. Званием «Креатив года» будет отмечена лучшая  работа, размещенная на любом из существующих в «подземном городе» рекламоносителе.

  • Мифы о метрорекламе

    Метрореклама заняла прочные позиции среди основных рекламных медиа. Все чаще медиапланеры включают ее в рекламные концепции, и заказчики охотно соглашаются с их выбором. Но до последнего времени все это происходило больше «по наитию» - без серьезной медиаметрической проработки. Сегодня, когда компания «Gallup Media» по заказу ЗАО «Метрос Медиа» закончила всеобъемлющие исследования в этой области, можно говорить о действительно осмысленном подходе к метрорекламе.