• Исследования рынков, Радиореклама

  • Объем рекламы в средствах ее распространения в 2008 годуОбъем рекламы в средствах ее распространения в 2008 году

    Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России в  2008 году.

  • Рост рынка ателье составляет 10% ежегодномРост рынка ателье составляет 10% ежегодном

    Российский рынок бытовых услуг характеризуется достаточно динамичным развитием. Объем рынка бытовых услуг растет в среднем на 20% в год. Столь динамичное развитие связано в первую очередь с ростом цен на услуги.

  • По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%

    Рекламное агентство Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в 2008 году. Общий объем рынка Интернет рекламы составил по оценкам агентства 14,7 млрд рублей, что на 55% больше результата 2007 года.

  • Эксперты прогнозируют закрытие трети книжных магазиновЭксперты прогнозируют закрытие трети книжных магазинов

    От 30 до 45 процентов российских книжных магазинов и киосков закроются в 2009 году. Такие цифры приводит газета "Новые Известия", ссылаясь на исследование Института глобализации и социальных движений (ИГСО).

  • "Медиалогия" определила самые цитируемые ТВ-каналы и радиостанции"Медиалогия" определила самые цитируемые ТВ-каналы и радиостанции

    Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости ТВ-каналов и радиостанций за январь 2009 года.

  • Рынок радиорекламы упал впервые за последние десять летРынок радиорекламы упал впервые за последние десять лет

    Российский рынок радиорекламы в прошлом году упал впервые за последние десять лет.

  • Рекламная паузаРекламная пауза

    Рынок наружной рекламы Ростова в 2008 г. вырос на 20% до $34,1 млн, подсчитала исследовательская компания «Эспар аналитик». Это скромнее, чем было в 2006 г. (+25,5% до $20,2 млн) и особенно в 2007 г. (+ 40,6% до $28,4 млн).

  • Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?

    Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, угрожает рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении.

  • В столице по-прежнему много читаютВ столице по-прежнему много читают

    По данным опроса, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", вообще не читают книг только 3,4% московской интернет-аудитории. 96,6% опрошенных прочитали хотя бы одну книгу за 9 месяцев 2008г.

  • Столичные читатели журналов интересуются "звездами" и политикойСтоличные читатели журналов интересуются "звездами" и политикой

    Согласно исследованию Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в 2008 г. жители Москвы стали больше читать журналов о жизни знаменитостей, кулинарных и общественно-политических изданий.

  • В 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубовВ 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубов

    Согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок услуг фитнеса в 2008 - 2011 годах продолжит свое развитие при сохранении умеренных темпов роста и постепенной монополизации рынка лидерами. 

  • Ах, если б мог выразить в звуке… Проблемы аудиорекламы

    На 10 Московском Международном фестивале рекламы конкурс радиорекламы выглядел достаточно бледно на фоне остальных конкурсов. Качеством представленных на Фестиваль работ жюри осталось недовольно, в результате в нескольких номинациях не были присуждены первые места. Возможно, это произошло из-за выросшего числа номинаций. Печально, но этот чисто российский конкурс в этом году не вызвал должного интереса участников. Совсем по-иному выглядел семинар по радиорекламе, проведенный в рамках Фестиваля. Это касается как затронутых на нем тем, так и живости беседы, развернутой на глазах довольно обширного зала. Предлагаем вашему вниманию выдержки из длинного ряда поднятых на семинаре вопросов.