[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Leo Burnett

  •  "МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым "МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

    «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

  • Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонтаLeo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта

    В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.

  • МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L». 

  • Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолетыLeo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

    Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

  • Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep  Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

  • Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендойLeo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой

    В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.

  • Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово" Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

  • Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя  героем ОлимпиадыLeo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем Олимпиады

    Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

  • Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус"  собрали команду "Любятово"Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

    Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

  • "Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады""Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации.

  • Новая реклама детского творожка "Агуша"Новая реклама детского творожка "Агуша"

    Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.  

  • Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 

  • "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • "МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». 

  • Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"

    Агентство Leo Burnett Moscow и ООО «Мерц Фарма» запустили федеральную рекламную кампанию «Спящие луковицы» в поддержку специального лекарственного препарата «Пантовигар»

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100