• Маркетинговые исследования, Медиапланирование, Медиаисследования

  • Культура потребления. Черты российского потребителя

    Специалисты в области рекламы часто сталкиваются с проблемой адекватной сегментации потребителей. Правильное определение сегментов потребителей, а затем и целевой аудитории сообщения при медиапланировании - залог успешной рекламной кампании.

  • Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции

    В одной из предыдущих статей, рассказывающей о тенденциях развития рынка масс медиа, мы уже писали, что по подсчетам специалистов Price Waterhouse Coopers (PWC) объем ежегодных продаж мировой медиа индустрии к 2010 году превзойдет показатель в $2 триллиона. По данным российских специалистов, рынок масс медиа в России к 2010 году приблизится к одному миллиарду долларов.

  • Цыплят по осени считают

    Пока телевизионщики проверяют на осеннем зрителе проекты нового сезона, селлеры вовсю подводят итоги уходящего года и строят планы на год грядущий. Темпы роста рекламного рынка находятся на аномально высоком уровне, и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, будет жива на протяжение еще нескольких лет, пока потребительский рынок России не сформируется окончательно.

  • Масс медиа: мировой рынок прессы

    Согласно данным исследований в области медиа привычек, человеком лучше всего воспринимается информация в письменном виде. Более того, по мнению специалистов, читатели прессы являются сформировавшимися личностями с устоявшимися пристрастиями и привычками. Поэтому аудитория печатных СМИ более лояльна к своему журналу или газете, чем к другим масс медиа. На мой взгляд, тот факт, что журналы и газеты, в отличие от таких электронных масс медиа как радио и телевидение, в подавляющем большинстве являются платными, опосредованно может свидетельствовать о высокой лояльности и приверженности со стороны читателей к прессе.

  • Масс медиа: мировой рынок. Радио

    Мы продолжаем публикацию серии статей по рынку масс медиа. Первые две статьи: «Масс медиа: мировой рынок», и «Масс медиа: мировой рынок. Телевидение».

  • Чем нас кормят телемагнаты

    Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей.

  • Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи (1)

    Как разработать эффективную маркетинговую кампанию товаров/услуг для молодежи? Как стать лидером и удержать выигрышные позиции на этом рынке? Как работать со столь «продвинутой» аудиторией? Как исследовать и угадывать их потребности? Как общаться с ними на понятном и принятом у них языке?

  • Куда уходит телевизионная реклама?

    Понимая, что российское рекламное пространство активно формируется, рекламодатели присматриваются к возможностям рекламы в перспективных и пока еще не до конца разработанных сегментах рынка. Они внимательно изучают внедряемые технологии, оценивают способы продвижения своего товара целевой аудитории. Ведь цель любого рекламодателя - получить конкурентное преимущество на рынке. Тем не менее, российскому рекламодателю свойственно сомневаться. Но если уж он начинает вкладывать миллионы в какой-то сегмент рынка, то это значит, что он просчитал все плюсы и минусы этого хода и пришел к выводу, что сегмент этот надежный и стабильный, а главное - прибыльный для него. Так случилось с региональным телевидением.

  • Мировой рынок масс медиа. ТелевидениеМировой рынок масс медиа. Телевидение

    Несмотря на появление множества новых носителей информации и активизацию видеоиндустрии в целом, телевидение остается самым большим по охвату аудитории в сравнении с аудиториями остальных масс медиа.

  • Мировой рынок масс медиа. Тенденции

    По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности, в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений.

  • Семь раз отмерь, один раз отрежь

    Исследовательская функция медиапланирования раскрывается в изучении закономерных тенденций социального развития, динамики различных социальных явлений и событий, которые приводят к формированию определенной установки целевой аудитории.

  • Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи

    Как абоненты сотовой связи представляют себе целевую аудиторию своего оператора? Что они об этом думают? Новое социологическое исследование от компании RAI посвящено этой теме.

  • Продвижение моторных масел на российском рынке

    На сегодняшний день на автомобильные масла приходится более половины от общего объема потребления смазочных материалов в России: порядка 1,8 млн т. (Discovery Research Group, июль 2006 г). На автомобильные и индустриальные масла приходится уже до 75% рынка. При этом рост автопарка (каждый день только в Москве на улицах появляется 500 новых автомобилей) и изменение его структуры за счет автомобилей иностранного производства привели к значительному росту импорта масел.

  • Рекламный рынок смещается в регионы

    Со второй половины 2006 года, когда вступила в силу новая редакция закона «О рекламе», рекламодатели, ранее отдававшие предпочтение национальному телевидению, оказались в замешательстве. Объем рекламы на ТВ сократился на 1/5 и встал вопрос, как оптимально перераспределить рекламные бюджеты и как осуществить это с наименьшими финансовыми потерями и наибольшей эффективностью. Важно было учесть множество факторов: надежность контакта с аудиторией и его стоимость, сегментацию аудитории, ее доверие к выбранному типу СМИ и так далее. Грамотный выбор СМИ, вложение средств в перспективный сегмент рекламного рынка позволит рекламодателю безболезненно пережить последствия введения новых поправок к закону и воздействовать на необходимую аудиторию. Но это тоже палка о двух концах. С одной стороны, перераспределение рекламных бюджетов - это стимул к возникновению новых идей, с другой стороны - ошибка в выборе может снизить эффективность от рекламной кампании и, как следствие, привести к убытками.

  • Возможности деловой прессы

    Максимальная эффективность рекламной кампании и правильное расходование рекламного бюджета - достойная задача каждого специалиста в этой сфере. В данной статье будут раскрыты возможности деловой прессы как канала В2В, использование которых поможет решить эту задачу.