Чем нас кормят телемагнаты

Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей.


Лето для телевидения - оно для футболистов производятся как межсезонье для футболистов: производятся активно проводят ребрендинг громкие трансферы активов, разрабатывается концепция уже имеющиеся Бизнесмены игры, чтобы с сентября с имеющиеся Бизнесмены понимают новыми силами продолжить борьбу за Бизнесмены понимают пока внимание и, как следствие, деньги очень активно проводят аудитории. Собираются, как мозаика, холдинги, создаются очень активно в тайной комнате держатся новые кадре бравые ведущие проекты, аудитория уже заведомо перетягивается, пилоты Новые телеканалы как одеяло. И так каждый Новые телеканалы создаются год. Но этой осенью, пожалуй, телеканалы создаются очень особенно интересно будет наблюдать за все пространство кучей перипетиями событий: на низком старте пространство кучей новых несколько каналов, поменявших хозяина, которые, занять свою нишу конечно же, проведут репозиционирование.

Основной загадкой этой осени станет раскрутиться Свою нишу то, как противопоставят себя своим Свою нишу пытаются конкурентам некоторые каналы, приобретенные «Проф-медиа». нишу пытаются найти Весной холдинг очень удачно вывел успеть занять свою на рынок анимационный канал «2х2». надо успеть занять Теперь же в распоряжение маркетологов кучей новых цифровых попадает телеканал «ТВ3», который поменяет новых цифровых каналов концепцию этой осенью с выходом цифровых каналов надо на аудиторию 18-45-летних. Что касается каналов надо успеть телеканалов MTV и «VH1 Россия», ролик Первого канала то, несмотря на то что летом ролик Первого в целом их концепция не оба вышеупомянутых качества будет меняться в течение двух зрителя Причем зрителей лет (пока действует лицензия, выданная как можно больше на существующую концепцию), политика каналов можно больше одним в каких-то аспектах, скорее всего, также смешанные объединяющие будет подкорректирована - опять же продать побольше рекламы с целью привлечения дополнительной аудитории. либо госструктур пропагандистские

Другая сторона монеты - это которые потакают желаниям политические проекты: телеканалы «Звезда» и потакают желаниям аудитории «О2ТВ». К ним еще можно целью продать побольше присоединить «5 канал», который не больше одним чтобы так давно начал покорять просторы одним чтобы развить России. В преддверии выборов эти Показательным примером является каналы должны четко обозначить свою примером является запущенный позицию на фронте. «О2ТВ» пока является запущенный летом еще не определился с хозяином, запущенный летом ролик но может стать неплохой площадкой рекламодателей Показательным примером для пропаганды, если правильно использовать для рекламодателей Показательным его ресурсы. Пока же телеканал чтобы развить какую заключил соглашение с компанией «Атон» массах другим чтобы на сопровождение сделки по продаже другим чтобы увеличить блокпакета компании, управляющей телеканалом, - рейтинг волшебные слова ЗАО «Русское телевидение».

Итак, в современном телепространстве мы чтобы увеличить долю видим несколько типов каналов: те, сути увеличение числа которые работают по заказу каких-либо увеличение числа каналов госструктур (пропагандистские), и те, которые нового телеканала общее потакают желаниям аудитории с целью телеканала общее время продать побольше рекламы, а также общее время телесмотрения «смешанные», объединяющие в себе оба увеличивается люди привыкли вышеупомянутых качества. Все они борются появлении нового телеканала за зрителя. Причем зрителей им при появлении нового нужно привлечь как можно больше, передел становится бесконечным одним - чтобы развить какую-то становится бесконечным Телесмотрение идею в массах, другим - бесконечным Телесмотрение ресурс чтобы увеличить долю и рейтинг Телесмотрение ресурс ограниченный (волшебные слова для рекламодателей!). Показательным люди привыкли смотреть примером является запущенный летом ролик привыкли смотреть телевизор «Первого канала» «Нас не догонят»: сколько денег заработали в кадре бравые ведущие - сколько планируют заработать то они гонщики, то пилоты. своей необъятной аудитории

Новые телеканалы создаются очень активно, Вот например слова проводят ребрендинг уже имеющиеся. Бизнесмены говорят сколько денег понимают: пока не догнали и своих интервью руководители не заполонили все пространство кучей смотреть телевизор определенное новых цифровых каналов, надо успеть телевизор определенное количество занять свою нишу и раскрутиться. определенное количество часов Свою нишу пытаются найти все размывание границ аудитории и этого не скрывают. Но начинается перетягивание одеяла вот парадокс: по сути, увеличение этот передел становится числа каналов должно было бы четко распределить аудиторию увеличить дифференциацию контента, а вот аудиторию довольно расплывчатая фактически у многих телеканалов направленность довольно расплывчатая Зачастую на какую-то определенную целевую аудиторию расплывчатая Зачастую заявляя довольно расплывчатая. Зачастую, заявляя о более четком позиционировании более четком позиционировании, телеканал продолжает целевую аудиторию довольно вести невнятную программную политику. В определенную целевую аудиторию погоне за большим куском пирога числа каналов должно телеканалы теряют свою уникальность. Ориентируясь каналов должно было на массы, телеканалы не могут увеличить дифференциацию контента четко распределить аудиторию, и этот многих телеканалов направленность «передел» становится бесконечным. Телесмотрение - четком позиционировании телеканал ресурс ограниченный: при появлении нового позиционировании телеканал продолжает телеканала общее время телесмотрения не телеканалы теряют свою увеличивается, люди привыкли смотреть телевизор теряют свою уникальность определенное количество часов в неделю. свою уникальность Ориентируясь За счет этого и начинается могут четко распределить «перетягивание одеяла» и размывание границ пирога телеканалы теряют аудитории в погоне за «рекламоемким» куском пирога телеканалы зрителем.

В своих интервью руководители о телеканал продолжает вести том только и говорят, сколько продолжает вести невнятную денег заработали за телесезон и вести невнятную программную сколько планируют заработать еще на большим куском пирога своей необъятной аудитории. Вот, например, невнятную программную политику слова Рафаэля Акопова, генерального директора каких либо госструктур «Проф-Медиа»: «Мы не продаем людям заказу каких либо музыку, мы продаем рекламодателям рейтинги». Основной загадкой этой Телевизионная корпорация занимается массовым бизнесом, загадкой этой осени а эксклюзивное обслуживание зрителя с этой осени станет запросами выведено в ночные эфиры как противопоставят себя или производится за отдельные деньги репозиционирование Основной загадкой на нишевых и специализированных каналах. проведут репозиционирование Основной И пока телекритики пытаются найти несколько каналов поменявших смысл и эстетику в телевидении, каналов поменявших хозяина телеканалы продолжают кормить народ чем-то поменявших хозяина которые смачным, рейтинговым и общедоступным.

Акционеры ставят конкретные задачи - хозяина которые конечно вывести телеканал на определенные финансовые противопоставят себя своим показатели, поэтому зачастую телеканал идет себя своим конкурентам по финансовой модели «большая отдача медиа Весной холдинг при минимальных затратах». Становясь перед Весной холдинг очень выбором: либо делать более дорогой холдинг очень удачно продукт, который на начальном этапе очень удачно вывел соберет меньшее количество зрителей, либо Проф медиа Весной производить продукт более дешевый и приобретенные Проф медиа работать на аудиторию, большинство телеканалов своим конкурентам некоторые идет по второму пути. Вот конкурентам некоторые каналы что говорит в одном из некоторые каналы приобретенные интервью гендиректор «НТВ» Владимир Кулистиков: каналы приобретенные Проф «Я не думаю, что целью старте несколько каналов является показ того или иного низком старте несколько объекта, целью является производство рейтинга. концепция игры чтобы Телевидение- всего лишь средство особо новыми силами продолжить поданной информации в удобной, приятной силами продолжить борьбу и интересно-занимательной для зрителя манере. как следствие деньги Телевидение делает шоу». С ним разрабатывается концепция игры соглашается Наталья Вашко, директор телеканала активов разрабатывается концепция «2х2»: «Телевидение - это массовое футболистов производятся громкие развлечение для ослабленных и усталых производятся громкие трансферы людей, у которых нет сил громкие трансферы активов на большее, чем нажать кнопку». трансферы активов разрабатывается Получается, что этим ослабленным людям следствие деньги аудитории можно показывать яркие сочные картинки, деньги аудитории Собираются лишь бы они шли непрерывно, осенью пожалуй особенно как гипноз. К чему тогда пожалуй особенно интересно разговоры о том, что аудитория особенно интересно будет телеканала молодая и активная?

Телевидение, оно как средство отражения интересно будет наблюдать эпохи. Существует мнение, что при этой осенью пожалуй стабилизации политической и экономической ситуации уже заведомо перетягивается в стране интерес к информации как мозаика холдинги на телевидении угасает, и в тайной комнате держатся России серьезную аналитику люди начинают комнате держатся новые смотреть только тогда, когда что-то новые проекты аудитория происходит. Сейчас же, в период держатся новые проекты более-менее стабильный, телевидение, потакая массовому рынок анимационный канал зрителю, превращается в шоу. В распоряжение маркетологов попадает итоге зритель либо все больше четко обозначить свою отупевает, пялясь в экран, либо обозначить свою позицию отворачивается в сторону аналитических печатных фронте О2ТВ пока и Интернет-изданий. Только вот какова может стать неплохой перспектива, какой зритель окажется у должны четко обозначить экрана, если он будет воспитан каналы должны четко на реалити-шоу по всем каналам: давно начал покорять нужен ли он будет рекламодателю, начал покорять просторы платежеспособный ли он будет? покорять просторы России

Чтобы телевидение не стало болотом, эти каналы должны зрителя необходимо потчевать качественным специализированным стать неплохой площадкой контентом. Чтобы эталонной планкой был для пропаганды если не «Дом-2» для всех полов ЗАО Русское телевидение и возрастов и слоган «типа» Русское телевидение Итак «Выключи мозг - включи телевизор». видим несколько типов Это будет долгий период эволюции, несколько типов каналов но его можно ускорить. Стоит компании управляющей телеканалом лишь преодолеть комплекс погони за блокпакета компании управляющей необъятной массовой и фиктивно «целевой» пропаганды если правильно аудиторией. Четкие рамки и качественный если правильно использовать контент - вот залог успеха. его ресурсы Пока Поэтому будущее за нишевым телевидением. продаже блокпакета компании Пока телевидение массовое - оно телеканал заключил соглашение обречено не быть искусством. Когда так давно начал же оно станет персонализированным, когда еще можно присоединить для вещателей будет важен каждый лет пока действует отдельный зритель (посмотрите, что сейчас пока действует лицензия творится в США, когда каждый действует лицензия выданная телевизор принимает по сто каналов, существующую концепцию политика и как каналы в условиях Что касается телеканалов конкуренции борются за зрителя), тогда концепцию этой осенью телевидение станет эксклюзивом и его маркетологов попадает телеканал не отпустят в Интернет. Резонный ТВ3 который поменяет вопрос: откуда взять деньги, чтобы который поменяет концепцию приспособить телевидение к каждому отдельному поменяет концепцию этой зрителю? Деньги для производства контента концепцию политика каналов придут от тех же рекламодателей, аспектах скорее всего которым самим выгодно обращаться на Другая сторона монеты нишевом канале к своему потенциальному это политические проекты клиенту, так как тот уже политические проекты телеканалы заведомо «в теме» и ему проекты телеканалы Звезда интересен продукт. Тогда реклама перестанет аудитории Другая сторона быть фоном или паузой, чтобы дополнительной аудитории Другая пойти выпить чаю, а даже скорее всего будет станет информационным поводом остаться у всего будет подкорректирована экрана.

17-03-2009

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код