• РА DDVB

  • Дизайн упаковки йогуртов Valio СмуссиДизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

    Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов "Смусси". Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.

  • Медный 3.14Медный 3.14

    Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

  • ARSI: небинарная идентичностьARSI: небинарная идентичность

    Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).

  • Кидзания: страна недетских возможностейКидзания: страна недетских возможностей

    Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

  • Сдержанная премиальностьСдержанная премиальность

    DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.

  • Ничего лишнегоНичего лишнего

    Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний "СНС".

  • Редизайн ТМ "Прелесть"Редизайн ТМ "Прелесть"

    Профессиональный уход за волосами от ddvb.

  • Законы стиляЗаконы стиля

    Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.

  • Тепло домашнего очага холодными вечерамиТепло домашнего очага холодными вечерами

    Разработка упаковки для торговой марки "Снежная страна".

  • DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROPDDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

    Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.

  • KFC BATTLE: Бери своёKFC BATTLE: Бери своё

    Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.

  • Басманный 5: новый уют старой МосквыБасманный 5: новый уют старой Москвы

    Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

  • Особое Детство: единство непохожихОсобое Детство: единство непохожих

    DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.

  • Первая куриная фабрика‐фермаПервая куриная фабрика‐ферма

    Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для "традиционных максималистов", а также одноимённой фирменной торговой сети.

  • Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

    Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково".