Маркетинговые исследования, Упаковка
Новые методы маркетинговых исследованийСовременные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).
Конъюнктура рынка: методика анализа и прогнозаНи одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.
Проведение маркетинговых исследованийКакую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.
Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?
Трансмедийность приобретает новые масштабы - телеканалы все больше продвигают свои продукты через другие медиаплощадки. Телеканалы сегодня рекламируют свои проекты не только в собственном эфире, но на радио, в прессе, на outdoor-конструкциях. Удается ли таким образом привлечь аудиторию к телеэкранам?
Покупают то, что бросается в глазаКаждый производственник понимает: существенных отличий его товара от аналогичных немного. Вкусы и качественные характеристики традиционных продуктов очень схожи, поэтому борьба за кошелек покупателя должна вестись не столько в области оригинальных особенностей самого продукта, сколько в сфере маркетинга.
О чем должна рассказать реклама?Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
Недетские потребностиЛебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких.
Крапленые картыЖурналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей.
Редизайн упаковки Pilsener UrquellMiller Brands UK, британский юнит международной пивоваренной компании SABMiller, провел редизайн вторичной упаковки аутентичного чешского пива Pilsener Urquell в мультипаках на 4 бутылки. При этом дизайн самих банок и бутылок остался неизменным
Мужские игрушкиИли ещё один традиционно женский продукт, адаптированный под мужчин.
Лучший шоколад - это фруктыИменно эту идею развивали дизайнеры из Ferroconcrete, когда создавали упаковку для фруктового магазина eple
Прабабушкин рецептИли веселая история о том, как в поисках 100%-полезного печенья можно забраться в самую глубь веков.
Съедобная посуда. Съел и порядокДизайнер из Дании Geke Wouters делает съедобную посуду из моркови, свеклы, перца, лука-порея, помидоров и других овощей и фруктов. Сама дизайнер называет свои изделия «примером того, как природные творения поменяли форму»
Бутылка с сюрпризомВ целях сохранения окружающей среды и сокращения количества отходов от пустых пластиковых бутылок, дизайнер Yun Hwan Sung предлагает своей проект ‘Seeds in the Bottle` (семена в бутылке)
Игра на понижениеВолна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижение» так увлекла игроков рынка, что иной раз из орбиты их бизнес-приоритетов стал выпадать основной инструмент продвижения товара на прилавке - его качественная упаковка.