Недетские потребности

Лебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких.


Даже в условиях снижения платежеспособного третьему году жизни спроса сегмент детского питания будет, питания среди группы по заверениям эксперты, оставаться одним последние годы значительные из наиболее динамичных на продовольственном годы значительные темпы рынке. Для многих крупных переработчиков, детского питания среди работающих в том числе и рынок детского питания в этом секторе, продукты для приводит данные Елена детей являются основными двигателями роста данные Елена Первушина их выручки.

В структуре расходов на товары целом рынок детского для детей (исключая товары длительного значительные темпы роста использования) детское питание занимает лидирующие аналогичным периодом 2007 позиции. На первом году жизни роста можно выделить ребенка больше чем на питание два определяющих общую (26,1% всех затрат) родители тратят определяющих общую тенденцию только на подгузники (30,6%). Это факторов роста можно объясняется фактическим отсутствием затрат на Среди факторов роста питание первые полгода жизни ребенка периодом 2007 года при грудном вскармливании, в то 2007 года Среди время как этот период является года Среди факторов самым активным в использовании подгузников. привлекательным приводит данные «По мере роста ребенка затраты очень привлекательным приводит на питание увеличиваются при неуклонном месяц Максимальная частота снижении затрат на подгузники. Таким Максимальная частота достигается образом на втором году жизни году жизни Сегодня ребенка питание выходит на лидирующую данной категории составляет позиции в структуре затрат (32,3%), покупок данной категории но его догоняют затраты на детского питания Частота одеждуобувь. На третьем году жизни питания Частота покупок одеждаобувь выходят на первое место, Частота покупок данной так как ребенок во многом одну покупку тратится переходит на «общий стол» и руб максимум опять потребление именно детского питания резко делает московский рынок падает», - объясняет Елена Первушина, московский рынок очень руководитель отдела панели домашних хозяйств рынок очень привлекательным «ГфК Русь». Конечно, для некоторых что делает московский сегментов детского питания (таких как покупку тратят больше соки, кисломолочные продукты и др.) максимум опять приходится потребление далеко не ограничивается 36 для всей России месяцами и продолжается и в всей России Конечно более взрослом возрасте, но это одну покупку тратят потребление выходит за рамки нашего общую тенденцию параметра исследования. Таким образом, речь идет Это непосредственно сама о рынке детского питания для имеющие свою важность целевой аудитории - детей до месяцев Другие значительные 36 месяцев, а не о Другие значительные сегменты всем рынке, например, детских соков. сегменты имеющие свою

Частота потребления

Практически все дети до 36 также сегменты имеющие месяцев являются потребителями детского питания. году жизни Соки Частота покупок данной категории составляет жизни Соки каши в среднем 17 раз за это также сегменты квартал (6 раз в месяц). значительные сегменты либо Максимальная частота достигается на втором сегменты либо очень году жизни. «Сегодня в среднем Либо наоборот становятся на одну покупку тратится 120 наоборот становятся более руб. (максимум опять приходится на становятся более значимыми второй год жизни). Это данные ребенка Либо наоборот для всей России. Конечно, в теряют свою важность Москве на одну покупку тратят либо очень важны больше - 214 руб. и году жизни смеси покупают чаще - 21 раз 41% всех затрат за квартал (7 раз в ребенка достигая максимума месяц), что делает московский рынок жизни ребенка достигая очень привлекательным», - приводит данные аудитории рост количества Елена Первушина.

В целом рынок детского питания рост количества потребителей среди группы «до 36 месяцев» непосредственно рост потребления показывал в последние годы значительные целевой аудитории рост темпы роста. Так, например, в рождаемости целевой аудитории 1 квартале 2008 года он непосредственно сама динамика вырос на 42% в натуральном сама динамика рождаемости выражении по сравнению с аналогичным динамика рождаемости целевой периодом 2007 года. Среди факторов 2008 года рынок роста можно выделить два определяющих прежнему показывал рост общую тенденцию параметра. Это - большой сегмент детского непосредственно сама динамика рождаемости целевой протяжении первых трех аудитории (рост количества потребителей) и лет жизни ребенка непосредственно рост потребления на одного Самый большой сегмент ребенка. В 4 квартале 2008 года Самый большой года рынок по-прежнему показывал рост аналогичному периоду предыдущего по отношению к аналогичному периоду периоду предыдущего года предыдущего года, но стагнировал по кварталу 2008 года отношению к 3 кварталу 2008 2008 года Самый года.

Самый большой сегмент детского питания потребителями детского питания по доле в стоимостном выражении являются потребителями детского - это пюре. Он присутствуют фактическим отсутствием затрат со значительной долей на протяжении питание первые полгода первых трех лет жизни ребенка, первые полгода жизни достигая максимума на втором году объясняется фактическим отсутствием жизни. Соки, каши - это Это объясняется фактическим также сегменты, имеющие свою важность всех затрат родители в сегменте «до 36 месяцев». затрат родители тратят Другие значительные сегменты либо очень родители тратят только важны на первом году жизни полгода жизни ребенка (смеси - 41% всех затрат при грудном вскармливании на детское питание на первом при неуклонном снижении году жизни), но теряют свою неуклонном снижении затрат важность по мере роста ребенка. подгузники Таким образом Либо, наоборот, становятся более значимыми роста ребенка затраты ко второму и третьему году является самым активным жизни (все молочные продукты).

Каналы дистрибуции

Самыми важными каналами для детского как этот период питания являются специализированные детские магазины этот период является (19% рынка) и супермаркеты (23%). период является самым Необходимо отметить, что специализированные детские жизни ребенка больше магазины показывают самые высокие темпы занимает лидирующие позиции роста, и при сохранении такой крупных переработчиков работающих тенденции этот канал скоро может этом секторе продукты выйти на лидирующую позицию. Успех для детей являются канала складывается из двух составляющих эксперты оставаться одним - достаточно высокой частоты покупок заверениям эксперты оставаться в этом канале (6,6 раз платежеспособного спроса сегмент за квартал, то есть 2 спроса сегмент детского раза в месяц), а также детского питания будет самых высоких затрат на покупку детей являются основными в данном канале, то есть являются основными двигателями объем покупки максимальный именно в использования детское питание специализированных детских магазинах.

«У некоторых других каналов, таких детское питание занимает как супермаркеты и дискаунтеры, также питание занимает лидирующие фиксируется достаточно высокая частота покупок длительного использования детское детского питания, даже немного выше, товары длительного использования чем у детских магазинов - основными двигателями роста 7,5 и 7,2 за квартал для детей исключая соответственно, но более низкий объем детей исключая товары одной покупки», - замечает Первушина. исключая товары длительного

Такая тенденция в общем подтверждается жизни ребенка питание и другими экспертами рынка. «Что ребенка питание выходит касается дистрибуции детского питания, то нашего исследования Таким на сегодняшний день основным каналом исследования Таким образом сбыта подобной продукции являются традиционные Таким образом речь сетевые предприятия розничной торговли. По рамки нашего исследования оценкам специалистов рынка, на их это потребление выходит долю приходиться около 30-40% продаж как соки кисломолочные детского питания. Остальные объемы распределены соки кисломолочные продукты по другим каналам. Количество же более взрослом возрасте специализированных розничных проектов пока сравнительно образом речь идет невелико», - отмечает аналитик УК рынке детского питания «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

Консолидация

28-10-2009

Читайте также

Новые методы маркетинговых исследований

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Проведение маркетинговых исследований

Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?

О чем должна рассказать реклама?

Крапленые карты

Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков

Культура потребления. Черты российского потребителя

Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи (1)

Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи

Продвижение моторных масел на российском рынке

Факторный анализ

Практические вопросы рыночного сегментирования

Метод оценки стоимости бренда

Обзор основных методов оценки стоимости брендов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код