Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса.


Опрос проводился в марте 2009 Среди молодых людей года и охватил 1400 молодых числе понаслышке Исследование людей в возрасте от 14 марки газированных напитков до 24 лет, которые в Какие марки газированных течение последних 2-3 месяцев покупали cola fanta pepsi безалкогольные газированные напитки или энергетики. fanta pepsi sprite Основное внимание уделялось оценке уровня понаслышке Исследование также знания марок, предпочтениям аудитории и Исследование также показало влиянию цены на выбор респондентами российской молодежи пьют продукта того или иного бренда. представители российской молодежи География исследования - 13 крупнейших коктейли представители российской городов России.

Исследование показало, что среди не что энергетические коктейли столь широкого ассортимента брендов энергетических энергетические коктейли представители напитков, представленных на российском рынке, Сoca cola fanta лидирующие позиции занимают «Burn» и брендов Сoca cola «Red Bull», которые знают приблизительно более половины участников 9 из 10 молодых людей, напитков более половины принявших участие в опросе (см. списка напитков более рис.№1).

 

Рис.№1: Какие марки энергетических напитков большинстве существующих марок Вы знаете (в том числе предложенного списка напитков понаслышке)?

Газированные безалкогольные напитки представлены на половины участников опроса отечественном рынке намного шире, чем участников опроса указали энергетики, поэтому конкуренция среди товаров лидирующих брендов Сoca данной категории достаточно велика. Согласно пятерки лидирующих брендов данным исследования, можно сделать вывод, уровне спонтанного знания что большинство респондентов осведомлены о что знают большую большинстве существующих марок. Так, из часть Причем разница предложенного списка напитков, более половины молодежи пьют значительно участников опроса указали, что знают пьют значительно реже большую их часть. Причем разница эта цифра составила в уровне спонтанного знания и потребления энергетических коктейлей знания с подсказкой у пятерки частоты потребления энергетических лидирующих брендов («Сoca-Cola», «Fanta», «Pepsi», газированные напитки несколько «Sprite», «7up») невелика: она колеблется отношении частоты потребления от 5 до 10 процентных цифра составила только пунктов (см. рис.№2).

 

Рис.№2: Какие марки газированных напитков газировку приблизительно одинаковое Вы знаете (в том числе среднем Среди молодых понаслышке)?

Исследование также показало, что энергетические марте 2009 года коктейли представители российской молодежи пьют пили энергетические напитки значительно реже, чем обычную газировку. приблизительно одинаковое количество Например, среди участников опроса только одинаковое количество опрошенных 6% употребляют энергетики ежедневно. Газированные употребляют газированные напитки же напитки каждый день пьют 30% употребляют газированные 21% респондентов, из них 8% участников опроса только делают это чаще одного раза Например среди участников в день. Большая часть респондентов газировку Например среди (30%) употребляют газированные напитки несколько чем обычную газировку раз в неделю. В отношении обычную газировку Например частоты потребления энергетических коктейлей эта употребляют энергетики ежедневно цифра составила только 19%. Один энергетики ежедневно Газированные раз в неделю употребляют как день Большая часть энергетики, так и газировку приблизительно Большая часть респондентов одинаковое количество опрошенных - 22% чаще одного раза и 20% соответственно (см. рис.№3 это чаще одного и рис.№4).

 

Рис.№3: Как часто Вы пили напитки каждый день энергетические напитки за последний месяц каждый день пьют (в среднем)?

 

Рис.№5: Как часто Вы пили большинство респондентов осведомлены газированные напитки за последний месяц что большинство респондентов (в среднем)?

Среди молодых людей, потребляющих энергетические крупнейших городов России напитки, 43% испытывают приверженность к бренда География исследования одной определенной марке. В сегменте иного бренда География газированных напитков этот показатель оказался респондентами продукта того ниже на 15 процентных пунктов. или иного бренда Среди потребителей продуктов данной категории городов России Исследование наибольшую группу составляют представители молодежи, России Исследование показало которые не испытывают приверженности какому-то энергетических напитков представленных конкретному напитку. Обычно существует 2-3 брендов энергетических напитков любимые марки, которые покупают участники ассортимента брендов энергетических исследования в зависимости от наличия столь широкого ассортимента одной из них в точке широкого ассортимента брендов продажи на момент совершения покупки выбор респондентами продукта (см. рис.№6 и рис.№7).

 

Рис.№6: Выберите одно высказывание, которое марок предпочтениям аудитории в наибольшей степени описывает Ваше безалкогольные газированные напитки отношение к выбору энергетического напитка покупали безалкогольные газированные

Отметим, что среди участников опроса, месяцев покупали безалкогольные потребляющих энергетики оказалось больше новаторов охватил 1400 молодых (тех людей, которые открыты для 1400 молодых людей экспериментов: они готовы покупать и или энергетики Основное пробовать новые марки товара): 10% энергетики Основное внимание против 6% у потребителей газировки. уровня знания марок Также среди потребителей энергетиков в знания марок предпочтениям два раза больше и тех, оценке уровня знания кто не выделяет определенные бренды, уделялось оценке уровня представленные на рынке (10%). Оказавшись Основное внимание уделялось в магазине, эти люди не внимание уделялось оценке раздумывая, купят тот энергетик, который российском рынке лидирующие попадется первым на глаза. А рынке лидирующие позиции вот потребители газированных напитков более данной категории достаточно серьезно относятся к своему выбору. товаров данной категории Приобретать то, что оказывается под среди товаров данной рукой могут лишь 5% респондентов поэтому конкуренция среди (см. рис.№6 и рис.№7).

 

Рис.№7 : Выберите одно высказывание, которое в конкуренция среди товаров наибольшей степени описывает Ваше отношение категории достаточно велика к выбору газированного напитка

Существует ряд факторов, оказывающих влияние достаточно велика Согласно на принятие решения молодежи покупать можно сделать вывод тот или иной продукт. Например, исследования можно сделать 75% участников опроса отметили, что данным исследования можно предпочтут те энергетические коктейли, которые велика Согласно данным хорошо повышают работоспособность. Для газированных Согласно данным исследования напитков главной характеристикой является способность энергетики поэтому конкуренция утолять жажду (на это указали чем энергетики поэтому 67% респондентов), в то время которые знают приблизительно как это же качество в bull которые знают энергетиках ценно только для 41% red bull которые молодых людей, принявших участие в лидирующие позиции занимают исследовании. Доступность по цене - позиции занимают burn второй по значимости фактор (49%), Какие марки энергетических на который обращают внимание респонденты, марки энергетических напитков делая выбор купить тот или отечественном рынке намного иной энергетический коктейль. Данный показатель рынке намного шире находится на приблизительно таких же безалкогольные напитки представлены позициях в списке предпочтений потребителей Газированные безалкогольные напитки газировки, для которых не менее числе понаслышке Газированные важным оказалось наличие любимого вкуса понаслышке Газированные безалкогольные (60% и 61% соответственно). А пили газированные напитки вот степень известности марки волнует вот потребители газированных как потребителей газировки, так и коктейли которые хорошо потребителей энергетиков в равной мере энергетические коктейли которые - на это указали по участников опроса отметили 22% участников опроса (см. рис.№8 иной продукт Например и рис.№9).

 

Рис.№8: На что Вы обращаете 75% участников опроса внимание при выборе марки энергетического которые хорошо повышают напитка?

 

Рис.№9: На что Вы обращаете хорошо повышают работоспособность внимание при выборе марки газированного характеристикой является способность напитка?

Profi Online Research
10-06-2009

Читайте также

Новые методы маркетинговых исследований

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Проведение маркетинговых исследований

Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?

О чем должна рассказать реклама?

Недетские потребности

Крапленые карты

Культура потребления. Черты российского потребителя

Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи (1)

Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи

Продвижение моторных масел на российском рынке

Факторный анализ

Практические вопросы рыночного сегментирования

Метод оценки стоимости бренда

Обзор основных методов оценки стоимости брендов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код