• Реклама в прессе, Исследование рынков

  • В стадии насыщенияВ стадии насыщения

    Высокий сезон продаж российский рынок пива встречает на пороге потребительского насыщения. В России за период с января по декабрь 2008 года впервые за 12 лет зафиксирован спад производства пива.

  • Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

    TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2008 года и 1 квартала 2009 года.   

  • Стройные рядыСтройные ряды

    Оставаться в форме - по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической формы будет только расти.

  • Рекламная паузаРекламная пауза

    Вначале 2009 г. впервые за последние девять лет стабильного роста российский рынок рекламы сократился. Засосавшая его воронка кризисного торнадо оказалась куда более гигантской, чем ее представляли себе эксперты и игроки еще в конце осени - начале зимы прошедшего года.

  • Креатив - в тираж!Креатив - в тираж!

    Сегодняшняя ситуация на рынке диктует свои правила: рекламодатель должен оптимизировать расходы на рекламу и постараться сохранить целевую аудиторию. В связи с этим многие рекламодатели перестают использовать дорогие носители и обращают взор на газетный формат. При этом аффинитивность такого издания может быть достаточно высокой. Так, подсчитанная TNS аудитория Metro Москва достаточно качественна - 70% составляют работающие, хорошо образованные люди моложе 45 лет. Газета никогда не была чисто рекламной - она предоставляет качественный информационно-развлекательный контент, пользуясь как штатом собственных корреспондентов, так и обмениваясь информацией с другими газетами группы Metro во всем мире. Основной принцип - газета должна быть интересной для читателя (не используя при этом таблоидных приемов) - тогда рекламодатель может быть уверен в том, что его рекламное сообщение дойдет до своего адресата. В этой нише ежедневной, информационной и при этом бесплатной газеты конкурентов у Metro нет, по крайней мере, в Москве. Зато в последнее время повысилась конкуренция среди рекламодателей. Компании понимают, что их шансы остаться на рынке напрямую зависит от качества рекламного сообщения. И вот здесь возникают две основные сложности. Первая - как создать креатив, который будет выделяться среди тысяч и тысяч других рекламных посланий? Вторая - как сделать такую рекламу, используя ограниченные возможности газетного формата?

  • Советы – журналам, карты - интернетамСоветы – журналам, карты - интернетам

    Компания Ipsos Russia провела исследование трендов  медийного рынка и построила прогноз развития отрасли на ближайшее время.

  • Прогноз развития глобального и российского рекламных рынковПрогноз развития глобального и российского рекламных рынков

    Глобальная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка. По прогнозу глобальный рынок ждет спад на 6,9% в 2009 году. Относительно России ZenithOptimedia, как и в прошлый раз, выдвинула два варианта развития событий - оптимистичный и пессимистичный.

  • Как повлиял кризис на потребность россиян в информацииКак повлиял кризис на потребность россиян в информации

    Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале-марте 2009 года.

  • Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня?Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

    В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.

  • Норма жизниНорма жизни

    Экономический кризис сместил приоритеты, в том числе и в социальной сфере: относительно устоявшиеся категории и тенденции оказались видоизменены и переломлены, то, что казалось принципиально важным в стабильной ситуации, теряет свою значимость в глазах региональных администраций, заменяясь куда более злободневными и угрожающими стабильности факторами. Но для того, чтобы в непростой экономической ситуации принимать социально перспективные решения, принципиально важно как можно точнее представлять структуру общественных настроений, ожиданий, страхов, стереотипов современного города именно в состоянии, близком к норме. Тем более, если это город промышленный, успешно до последнего времени развивавшийся, надеющийся, что и кризис, в конце концов, окажет благотворное влияние на позитивное изменение условий жизни местного сообщества.

  • Не лечимся, но пьем!

    Время стремительного развития потребительских рынков в России, сменившее годы застоя, ставит компании перед необходимостью использования постоянно обновляемых источников качественной маркетинговой информации, дающих при этом возможность оценки длительных предшествующих периодов. В сложившейся ситуации необходимым аналитическим минимумом для любой компании, серьезно занимающейся продвижением своей продукции на рынке, является уровень оценки тенденций, происходящих с целевой аудиторией потенциальных потребителей продукции их сегмента, равно как и оценка изменений воздействия различных факторов влияния на макро- и на микроуровнях, т.е. та информация, которая включается в структуру продакт-плана. Однако до недавнего времени готовых аналитических решений по этим вопросам не было ни на уровне глобальных потребительских рынков, ни на уровне отдельно взятых сегментов.

  • Ваш личный номерВаш личный номер

    Каждый бренд мечтает, чтобы ели, пили, носили, водили или читали именно его. Но в условиях рынка, насыщенного однотипными товарами и услугами, и плотно заполненных категорий сформировать аудиторию лояльных покупателей и уж тем более расширять ее с каждым годом становится все сложнее. На выпады конкурентов бренды реагирует безусловным рефлексом - повторяют их маркетинговые ходы, стратегии развития и, следовательно, повторяют рекламную коммуникацию друг друга. В маркетинговых войнах теряется сам предмет борьбы: потребитель, который больше не видит объективной разницы между брендами и их предложениями и делает выбор по привычке или эмоциональному, импульсивному решению.

  • Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?

    Взорвавший безалкогольный рынок, непримиримый враг Запада и «химии», золотой бренд года 2006 и любимец телереферендума «Контрольная закупка», российский квас «Никола» претендует теперь и на звание бренда года 2007.

  • Специфика продвижения автомобилей в России

    По мнению многих мировых производителей автомобилей, рынок России является одним из самых быстроразвивающихся рынков в мире. Естественно, эти изречения подкреплены не только словами и цифрами, но и действиями. Кто-то из производителей уже обозначил свое присутствие в России. Ярким примером может служить Ford, построивший свой завод под Санкт-Петербургом, ведется сборка BMW и Hummer на заводе в Калининграде.

  • Позиционирование на рынке нижнего белья

    Сейчас на бельевом рынке России представлены сотни фирм-производителей, тысячи оптовых торговцев и десятки розничных магазинов. Ежедневно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. Иностранные специалисты с удовлетворением отмечают 40-50% рост продаж. С каждым годом становится все труднее не потеряться в этом океане белья, удержать своего покупателя, переманить покупателей, отдающих предпочтение другим маркам.