РА MORE
BMW и MORE рассказали, как не стать зомби
Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.
Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу "И.. И.. ОНЛАЙН" выпуском новой рекламной кампании "И в Санкт-Петербурге, И в Питере", приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.
"Магнит" и MORE решили отыграться!
"Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.
Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"
Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.
Антивирусные плакаты от MORE
Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции.
Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда
Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.
Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More
Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию "Спорт там, где настоящая мотивация - твоя", вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.
Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"
Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".
"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE
Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.
MORE и BMW заряжают эмоциями
Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.
MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом
Новый год - время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году "Спортмастер" предлагает дарить своим близким самые полезные подарки - спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому.
Одна травля и MORE, чем одно решение
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
"Мы делаем больше"
Креативное агентство MORE (BBDO Group) представило новый визуальный стиль.
Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов
Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".
Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее
"Люди важнее" – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании "Совкомбанка", в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни