• РА Smetana

  • Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

    В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.

  • Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как домаСитимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

    Сервис запустил новую рекламную кампанию "Дом начинается с Ситимобил".

  • Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидкамиПолгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

    В преддверии новогодних распродаж девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России ("Планета" в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ "Аура" в Новосибирске и ТРК "Лето" в Санкт-Петербурге), совместно с креативным агентством Smetana создал яркое продолжение истории об интеллигенте Никите Джигурде и его любви к скидкам.

  • Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажиНормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

    Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до 70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.

  • Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LGБелое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

    В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки - одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.

  • Smetana зажгла неонового демона из КореиSmetana зажгла неонового демона из Кореи

    Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу "Танцы на СТС" Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л`Этуаль.