РА DDVB
ARSI: небинарная идентичность
Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).
Кидзания: страна недетских возможностей
Разработка позиционирования и креативной концепции бренда
Сдержанная премиальность
DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.
Ничего лишнего
Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний "СНС".
Редизайн ТМ "Прелесть"
Профессиональный уход за волосами от ddvb.
Законы стиля
Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.
Тепло домашнего очага холодными вечерами
Разработка упаковки для торговой марки "Снежная страна".
DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP
Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.
KFC BATTLE: Бери своё
Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.
Басманный 5: новый уют старой Москвы
Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.
Особое Детство: единство непохожих
DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.
Первая куриная фабрика‐ферма
Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для "традиционных максималистов", а также одноимённой фирменной торговой сети.
Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"
Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково".
Steingot: геометрия качества
Брендинговое агентство DDVB разработало неожиданный образ для высокотехнологичного производителя строительных материалов.
Агентство DDVB задумалось о будущем
Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда "Будущее".