[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Думай и богатей. Главные идеи философии успеха
    Думай и богатей. Главные идеи философии успеха

  • Новинка
    Психологический тренажер. Жизнь - игра. Искусство быть эгоистом (комплект из 3 книг)
    Психологический тренажер. Жизнь - игра. Искусство быть эгоистом (комплект из 3 книг)

  • РА MORE

  • BMW и MORE рассказали, как не стать зомби BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

    Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

  • Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в ПитереНовая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

    Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу "И.. И.. ОНЛАЙН" выпуском новой рекламной кампании "И в Санкт-Петербурге, И в Питере", приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.

  • "Магнит" и MORE решили отыграться! "Магнит" и MORE решили отыграться!

    "Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.

  • Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

    Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

  • Антивирусные плакаты от MOREАнтивирусные плакаты от MORE

    Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции.

  • Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

    Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.

  • Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

    Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию "Спорт там, где настоящая мотивация - твоя", вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.

  • Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

    Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".

  • "Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

    Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.

  • MORE и BMW заряжают эмоциямиMORE и BMW заряжают эмоциями

    Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

  • MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смысломMORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

    Новый год - время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году "Спортмастер" предлагает дарить своим близким самые полезные подарки - спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 

  • Одна травля и MORE, чем одно решениеОдна травля и MORE, чем одно решение

    Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

  • "Мы делаем больше""Мы делаем больше"

    Креативное агентство MORE (BBDO Group) представило новый визуальный стиль.

  • Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершоповФермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

    Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".

  • Константин Хабенский рассказал, почему люди важнееКонстантин Хабенский рассказал, почему люди важнее

    "Люди важнее" – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании "Совкомбанка", в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100